Главная » Услуги » Анализы » Вирус папилломы человека

Лечение вируса папилломы человека

Регулярные осмотры снижают риск онкозаболеваний

Вирус папилломы человека (ВПЧ) — это семейство вирусов, вызывающих изменения в слизистых оболочках и клетках кожи человека в виде бородавок и папиллом. Заражение происходит через половые контакты, бытовым путем или во время родов, если мать является носителем вируса.

Папиллома человека очень распространена, и в группе риска фактически все взрослое население, а также дети и подростки, которые могут заразиться через микротрещины на коже.

Вирус активизируется в случае ослабления иммунитета, и некоторые его виды могут способствовать развитию злокачественных новообразований. Обнаружить вирус можно, регулярно проходя профилактические осмотры у специалистов.

Центр «ИнТайм» проводит исследование и лечение вируса папилломы у женщин, мужчин и детей. Избавиться от бородавок и папиллом можно несколькими методами (лазером, криодеструкцией, кюретажем). Также рекомендуется пройти комплексное лечение у врачей-гинекологов и дерматологов. При удалении папиллом цена адекватная и доступна для всех.

Три причины лечения вируса папилломы в клинике «ИнТайм»

Возможности современной диагностики

Клиника планирования семьи «ИнТайм» оснащена современным оборудованием. При необходимости сделать УЗИ, используют аппараты GE Logiq C5 и Mindray DC-3 с функцией 3D. Дополнительные датчики дают возможность диагностировать заболевания с необходимой точностью. Сдать анализы на ВПЧ можно в уникальной лаборатории с применением новейших методик, инструментарием и расходными материалами на уровне мировых стандартов.

Высокий профессиональный уровень персонала

В клинике планирования семьи «ИнТайм» работают врачи-специалисты, имеющие высокую квалификацию и прошедшие стажировку в зарубежных клиниках. Академики и профессора, работающие в Центре, постоянно участвуют в международных научных конференциях и мастер-классах, перенимают опыт и применяют его в нашей клинике.

Комфортные условия

В клинике сделано все для удобного пребывания наших пациентов, всем пациентам обеспечена полная анонимность лечения. Внедрена и хорошо работает предварительная запись на первичный прием, исследования и лечение. Клиника расположена в центре Москвы, в шаговой доступности сразу от трех станций метро – Фрунзенская, Парк Культуры, Спортивная. На автомобиле к клинике можно подъехать по Третьему Транспортному Кольцу.

Диагностика и лечение ВПЧ в клинике «ИнТайм»

Перед тем, как удалить папилломы, необходимо пройти обследование. Это особенно важно, если есть подозрения на ВПЧ у женщин, так как симптомы вируса могут не проявляться совсем или быть незаметными.

Диагностика состоит из нескольких этапов:

• Внешний осмотр слизистых оболочек и кожи.
  • Кольпоскопия – детальное изучение шейки матки.
  • Гистологическое исследование - позволяет не пропустить начало перерождения клетки в злокачественную.
  • Метод ПЦР – помогает прогнозировать течение болезни.
  • Digene-Тест – определяет тип вируса, и его способность провоцировать онкологию.

После того, как выявлен вирус папилломы, лечение проводится индивидуально. Основной метод – деструктивный: хирургические иссечения, электрохирургия, криодеструкция, удаление папилломы лазером. Для прижигания применяют химические и цитоскопические препараты. Обязательна иммунотерапия для повышения иммунитета, она применяется совместно с другими методами.

Не запускайте ВПЧ – вовремя обращайтесь в Центр «ИнТайм»!

Не пытайтесь самостоятельно удалять бородавки, это может вызвать их распространение. При обнаружении папиллом и бородавок обязательно обратитесь к специалистам, пройдите исследования на выявление типа ВПЧ. Не рискуйте своим здоровьем, записывайтесь на прием в клинику, звоните прямо сейчас!