Главная » Услуги » Гинекология

Платная консультация гинеколога

Клиника «ИнТайм» на станции метро «Фрунзенская» предоставляет платные услуги высококвалифицированных специалистов гинекологии. Регулярное посещение врачей этой специальности является залогом здоровья женщины.

Платный прием гинеколога ведется, в том числе, кандидатами медицинских наук и академиками РАМТН. Наше учреждение оснащено немецким оборудованием и удобно расположено в ЦАО. Платный прием гинеколога на «Фрунзенской» — это гарантия комфорта, корректного, чуткого и ответственного отношения к пациентам.

Прием ведут специалисты:

Когда следует записаться на платный прием к гинекологу на «Фрунзенской»?

Приём гинекологаВ последние годы гинекологические заболевания значительно «помолодели», а число пациенток профильных клиник постоянно растет. Также увеличивается число больных с онкологическими патологиями женской репродуктивной сферы.

В то же время, при уровне развития современной медицины и качестве платных услуг гинекологии становится доступна ранняя диагностика. Это дает действительно высокие шансы на выздоровление. Квалифицированные платные гинекологи на «Фрунзенской» рекомендуют: даже при отсутствии жалоб каждой женщине необходим прием специалиста не реже 1 раза в год. Это позволяет своевременно выявлять бессимптомные нарушения, вызывающие тяжелые и опасные заболевания.

Обратиться к врачу гинекологической клиники необходимо также при наличии следующих симптомов:

• боли внизу живота;
  • зуд и жжение в области половых органов;
  • изменение цвета и/или запаха влагалищных выделений;
  • нерегулярный менструальный цикл;
  • болезненные, обильные либо скудные менструальные кровотечения;
  • жжение, сухость влагалища, приливы, резкое повышение артериального давления в периоде менопаузы.

Обязательно посетить специалиста нужно:

• при необходимости подбора метода предохранения от нежелательной беременности;
  • планировании материнства и беременности;
  • отсутствии регулярных менструаций в возрасте старше 15 лет;
  • дискомфорте во время полового акта;
  • отсутствии менструального кровотечения на фоне регулярной половой жизни;
  • отсутствии 3 менструаций подряд на фоне полового воздержания;
  • появлении нетипичных разрастаний, шероховатостей и изъязвлений на слизистых гениталий.

Фотографии нашей клиники

Платные услуги гинеколога Платный прием гинеколога Стоимость платного гинеколога Платная гинекология в Москве Фото 5 Фото 6

Преимущества платных услуг гинеколога в клинике «ИнТайм»

Обращение к платным услугам наших гинекологов позволяет получить лечение широкого спектра женских заболеваний:

• бесплодия;
  • воспаления яичников;
  • гарднереллеза;
  • кист и миом матки и шейки матки;
  • кист и кистом яичников;
  • крауроза вульвы;
  • лейкоплакии шейки матки;
  • молочницы;
  • непроходимости маточных труб;
  • остроконечных кондилом;
  • параметрита;
  • синдрома поликистозных яичников;
  • эндометриоза шейки матки.

В клинике также выполняются малые гинекологические операции. Для диагностики состояния слизистых и определения онкостатуса применяются методы биопсии и гистероскопии.

Специалисты нашей платной гинекологии в Москве также помогают стабилизировать гормональный баланс и общее состояние при климаксе. В гинекологической клинике ведется прием специалистов смежных профилей — маммологов, репродуктологов, онкологов, генетиков, эмбриологов, эндокринологов, дерматовенерологов, сексопатологов и т. д.

На приеме врач выясняет причины вашего беспокойства, проводит осмотр, изучает уже имеющуюся медицинскую документацию. Для оценки состояния органов малого таза платными гинекологами на «Фрунзенской» проводится УЗИ, производится забор мазков из влагалища, уретры и цервикального канала, при необходимости назначаются дополнительные исследования:

• анализы крови, в том числе на половые гормоны и ХГЧ;
  • ПЦР;
  • кольпоскопия;
  • исследование проходимости маточных труб.

Мы делаем все возможное, чтобы вы могли своевременно воспользоваться услугами квалифицированного платного гинеколога. Вы также можете получить бесплатную консультацию специалиста, заполнив форму заявки на нашем сайте.

Записаться к платному гинекологу в клинику «ИнТайм» на «Фрунзенской» вы можете по телефону в Москве +7 (495) 665-03-24.

Цены на услуги гинекологии

Общие услуги