Главная » Услуги » Гинекология » Гарднереллез

Лечение гарднереллеза

Точное выявление возбудителя и эффективное лечение

Обильные выделения из влагалища желтоватого или сероватого цвета с неприятным резким запахом – основные симптомы гарднереллеза у женщин. Это неприятное гинекологическое заболевание у женщин встречается довольно часто, а вот носителем возбудителя, как правило, является мужчина.

Причин гарднереллеза множество, начиная с гормональных нарушений, заканчивая недостаточным соблюдением правил личной гигиены. Схема лечения гарднереллеза достаточно простая и приводит к выздоровлению в 100% случаев.

В клинике «ИнТайм» можно пройти качественную диагностику, с точностью определить возбудителя заболевания, получить грамотную консультацию и эффективное лечение гарднереллеза.

Квалифицированные врачи-гинекологи, ведущие прием в нашем медицинском центре, профессионально и деликатно подойдут к проблеме гарднереллеза у женщины, определят причины возникновения заболевания, назначат соответствующее лечение, дадут рекомендации по предотвращению данной проблемы в будущем.

Преимущества лечения гарднереллеза в клинике «ИнТайм»

Высокий профессионализм врачей

В клинике «ИнТайм» ведут прием врачи высшей категории, гинекологи и урологи широкого профиля, которые безошибочно диагностируют гарднереллез как у мужчин, так и у женщин. Наши врачи неоднократно проходили практику в ведущих зарубежных клиниках, что позволяет им назначать наиболее прогрессивные и эффективные схемы лечения гарднереллеза у мужчин и женщин.

Комфорт и безопасность

Наша клиника оборудована в соответствии с европейскими стандартами комфорта и безопасности. Удобные функциональные кабинеты, гинекологические кресла-трансформеры, инновационное оборудование и передовые методики лечения призваны сделать ваше нахождение в клинике комфортным и результативным.

Удобное расположение и график работы

Медицинский центр «ИнТайм» расположен недалеко от станций метро Парк Культуры, Фрунзенская и Спортивная, в районе Третьего Транспортного Кольца. К нам удобно добраться любым видом транспорта. На прием по предварительной записи можно попасть ежедневно с 9-00 до 21-00.

Причины и методы лечения гарднереллеза

Одной из разновидностей бактериального вагиноза является заболевание гарднереллез, при котором здоровая молочнокислая микрофлора влагалища вытесняется условно-патогенными бактериями – гарднереллами.

К заболеванию приводят как внешние, так и внутренние факторы, такие как:

• дисбактериозы кишечника;
  • стресс, эмоциональное и физическое перенапряжение;
  • ослабление иммунитета;
  • изменение гормонального фона (часто возникает гарднереллез при беременности);
  • длительный прием антибиотиков;
  • плотное синтетическое белье, предотвращающее доступ кислорода;
  • наличие хронических заболеваний половой сферы;
  • частая смена половых партнеров;
  • недостаток в рационе молочнокислых продуктов.

Проявляется заболевание у обоих половых партнеров. Однако, если у женщины это четко выраженные признаки, то симптомы гарднереллеза у мужчин могут напоминать уретрит: чувство жжения и зуда в мочеиспускательном канале.

Для диагностики заболевания достаточно осмотра внешних половых органов и микроскопии мазка: наличие «ключевых клеток» и положительный результат аминового теста свидетельствуют о гарднереллезе.

Схема лечения гарднереллеза у женщин довольно простая, но эффективная: на первом этапе применяются антибактериальные препараты местного и общего действия, на втором нормализуется влагалищная микрофлора и укрепляется местный иммунитет. Лечение рекомендуется проходить обоим партнерам, в период лечения необходимо избегать половых контактов.

Диагностика и лечение гарднереллеза

Гарднереллез может какое-то время протекать бессимптомно, однако он оказывает крайне негативное воздействие на половую систему женщины и мужчины, а в запущенной форме может привести к более тяжелым заболеваниям.

Не стоит откладывать визит к врачу при первых признаках гарднереллеза. Специалисты клиники «ИнТайм» окажут квалифицированную и профессиональную помощь в лечении заболевания и восстановят здоровье половой сферы.