Главная » Услуги » Гинекология » Кистомы яичника

Лечение кистом яичника

Лечение кистомы яичника в клинике «ИнТайм»

Кистома яичника — это доброкачественное образование яичника, которое, в отличие от кисты, никогда не рассасывается самостоятельно и имеет склонность перерождаться в злокачественные процессы.

Кистомы яичникаНа начальной стадии заболевание легко диагностируется во время УЗИ, кистому яичников больших размеров можно выявить во время гинекологического осмотра при пальпации. Небольшая кистома яичника часто не сопровождается выраженными симптомами, однако вероятность ее перерождения не зависит от размеров и длительности течения заболевания.

В клинике «ИнТайм» ведут прием врачи-гинекологи и онкологи высшей категории, которые грамотно проведут диагностику заболевания, точно определят характер новообразования и назначат адекватное лечение, согласно установленному диагнозу.

Немаловажным фактором, способствующим скорейшему выздоровлению, является комфортная атмосфера клиники, приветливый и дружелюбный персонал, который всегда окажет необходимую консультативную и психологическую поддержку.

Вы можете воспользоваться выгодным предложением от нашей клиники, действующим до конца ноября: комплекс гинекологических услуг по цене всего 3000 рублей.

В комплекс входит первичный прием и осмотр гинекологом, микроскопия мазка, УЗИ органов малого таза. Данная консультация позволит выявить заболевания яичников на самой ранней стадии. Не упустите свой шанс!

Веские причины обратиться в клинику «ИнТайм» для лечения кистомы яичника

Опытные практикующие врачи

Вопросами лечения кистомы левого и правого яичника в нашей клинике занимаются квалифицированные врачи-онкологи, кандидаты медицинских наук, доктора и академики, обладающие большим опытом проведения лапароскопических и полостных операций.

Инновационное оборудование

Диагностика и лечение заболеваний женской половой сферы проводится на современном высокотехнологичном оборудовании от производителей США, Германии, Японии. Аппарат для УЗИ диагностики GE Logiq С5 позволяет получать изображения высокой точности и большого разрешения.

Собственная клинико-диагностическая лаборатория

Цитологический анализ жидкости, полученной из кистомы, проводится в условиях современной лаборатории нашего медицинского центра. Инновационные методики гарантируют точность определения характера опухоли, а специальные системы забора биоматериала позволяют проводить манипуляции безболезненно и быстро.

Удобное расположение и график работы

В наш центр можно легко добраться на автомобиле и на общественном транспорте. Мы находимся в пределах Третьего Транспортно Кольца недалеко от трех станций метро: Фрунзенская, Спортивная, Парк Культуры. График работы нашей клиники (ежедневно с 9-00 до 21-00) позволит вам подобрать удобное время для посещения врача и лечения кистомы правого или левого яичника.

Особенности заболевания и методы лечения

Оболочка кистомы яичника и ее содержимое – это вновь образованные ткани с собственным кровоснабжением. По этой причине заболевание не поддается медикаментозному лечению и не исчезает под воздействием гормонов, как кисты яичников. Единственным методом является оперативное удаление кистомы правого или левого яичника.

Как правило, врачи убеждают пациенток сделать операцию как можно скорее, потому как кистома левого и правого яичника склонна к активному росту и перерождению в злокачественные образования. Увеличенные размеры опухоли могут вызывать тяжелые осложнения в репродуктивной сфере, нередки случаи перекручивания ножки кистомы и развития перитонита.

«ИнТайм» - точная диагностика и эффективное лечение

Кистома, как и большинство доброкачественных образований, хорошо поддается лечению, особенно при выявлении на ранних стадиях.

В клинике «ИнТайм» вам проведут качественную диагностику, а при выявлении признаков кистомы, врачи клиники возьмут на себя всю ответственность за эффективное лечение и быстрое восстановление женского здоровья.