Главная » Услуги » Гинекология » Кисты и миомы

Лечение кист и миом

Безопасное лечение доброкачественных опухолей

Миома матки и киста яичника – доброкачественные опухоли, возникающие у женщин детородного возраста. Оба заболевания чаще всего появляются при гормональном сбое в организме пациентки. Некоторые симптомы миомы матки и кисты яичника схожи: частое мочеиспускание, боли внизу живота, нарушение менструального цикла. Поэтому правильный диагноз сможет поставить только опытный гинеколог, назначив ряд функциональных и лабораторных исследований.

Лечение кисты

В клинике «ИнТайм» работают лучшие врачи-гинекологи с многолетним стажем. Наши специалисты оказывают квалифицированную помощь в самых сложных случаях. Если у вас обнаружат одновременно миому матки и кисту яичника, для вас разработают индивидуальную схему лечения. Техническая база клиники дает возможность выполнять малотравматические операции с быстрым восстановлением.

Несколько причин пройти лечение в нашей клинике

Опытные врачи

В клинике «ИнТайм» практикуют высококвалифицированные врачи, академики, доктора, кандидаты медицинских наук. Благодаря многолетнему опыту, полученному в лучших медицинских центрах России и Европы, специалисты безошибочно определяют заболевания и назначают результативное лечение. Наши сотрудники являются постоянными участниками международных конференций, конгрессов и съездов.

Высокотехнологичное оборудование

Клиника оснащена инновационным оборудованием для проведения диагностики и лечения миомы и кисты матки. Максимально точное обследование обеспечивает использование УЗИ-сканеров GE Logiq C5, Mindray DC-3 с функцией 3D и iU 22 с 4 и цифровых видеокольпоскопов Dr.Camscope DCSM-102 и SLV-101. При эндоскопическом методе хирургии применяем современные гистероскопы «Линза» ГиО-ВС-01.

Достоверные лабораторные исследования

В собственной лаборатории клиники выполняется полный спектр анализов с использованием современных аналитических систем ведущих германских и японских производителей. Прежде чем приступить к лечению миомы или кисты, мы проводим бактериологическое и цитологическое исследование мазка, общие и клинические анализы мочи и крови, дополнительно выполняем биопсию и другие необходимые исследования.

Комфортные условия

Позвоните и запишитесь на прием в любое время – мы работаем без выходных и по праздникам с 9.00 до 21.00. Доброжелательные, вежливые сотрудники, современные кабинеты, уютные палаты, отсутствие очередей помогут вам чувствовать себя максимально комфортно во время посещения клиники.

Доступное расположение

Клиника находится в шаговой доступности от станций метро Парк Культуры, Фрунзенская и Спортивная. А добраться на автомобиле можно по Третьему Транспортному кольцу.

Методы лечения в клинике «ИнТайм»

Лечение миомы матки и кисты яичника может быть оперативным или консервативным.

Оперативное лечение

Лечение миомыМиома матки в сочетании с кистой яичника может являться показанием к операции. В зависимости от состояния яичника, расширяется объем вмешательства. Исходя из индивидуальных особенностей пациентки, во время операции проводится удаление самих образований или же матки и яичников.

Использование эндоскопического метода хирургии позволяет провести результативную микроскопическую операцию по удалению кисты и миомы, сохраняя матку и ткани яичников. Данный метод предусматривает минимальную потерю крови при операции, сокращает реабилитационный период, уменьшает риск возникновения спаечного процесса и увеличивает возможность наступления беременности в будущем.

Консервативное лечение

Если не требуется хирургическое лечение, специалист выбирает эффективную медикаментозную терапию. Гормональные препараты предотвращают повторное образование кисты, но могут способствовать росту миомы. Только квалифицированный врач сможет подобрать подходящие негормональные препараты, уменьшающие риск возникновения кисты и не влияющие на рост миомы.

Ваше здоровье в наших руках!

В клинике «ИнТайм» проводится успешное лечение миомы матки, кисты шейки матки, яичников и других гинекологических заболеваний. Запишитесь на консультацию к нашим специалистам – это даст возможность определить заболевание на ранних этапах развития и предотвратить возникновение осложнений в будущем.