Лечение климакса

Снятие неприятных симптомов и стабилизация гормонального баланса

Период физиологического угасания репродуктивной функции (климакс) доставляет немало дискомфорта и проблем женщинам. Данный процесс может затянуться на 5, 10 или 15 лет и вести привычный образ жизни в этот период довольно сложно из-за неприятных проявлений вегетативного характера. Современные лекарственные препараты позволяют эффективно лечить приливы при климаксе и устранять другие симптомы этого физиологичного процесса.

Лечение климакса

Избавиться от дискомфорта и симптомов климакса у женщин возраста от 45 до 65 лет и получить адекватное медикаментозное лечение помогут квалифицированные гинекологи клиники «ИнТайм». Внимательное отношение и грамотная консультация врача помогут вам легко справиться с проявлениями климакса.

Добраться в медицинский центр «ИнТайм» можно любым видом транспорта. Удобное расположение в районе Третьего Транспортного Кольца, близость к трем станциям метро, а также ежедневный режим работы клиники позволят вам посетить гинеколога в удобное для вас время по предварительной записи.

Преимущества лечения климакса в клинике «ИнТайм»

Опытные врачи

В клинике «ИнТайм» работают квалифицированные специалисты, кандидаты медицинских наук и сертифицированные врачи высшей категории. В случае возникновения особо сложных ситуаций и лечения симптомов позднего климакса у женщин, можно получить консультацию академика, ведущего гинекологический прием в нашей клинике.

Современное диагностическое и лабораторное оборудование

Для точного определения причин нетипичного кровотечения при климаксе и назначения соответствующего лечения мы используем усовершенствованное диагностическое оборудование, современные УЗИ-аппараты Mindray DС-3. Для проведения лабораторных исследований на гормоны мы применяем инновационные безопасные системы забора крови и быстро выполняем все анализы в собственной лаборатории.

Внимательный персонал

Комфорт и безопасность на любом этапе посещения нашей клиники вам гарантирует внимательный персонал «ИнТайм». Уютный интерьер медицинского центра способствует нормализации эмоционального фона и благоприятно воздействует на психологическое состояние пациентки.

Методы лечения симптомов климакса у женщин

Лечение климаксаЖенщинам, впервые столкнувшимся с симптомами климакса, стоит посетить врача-гинеколога, чтобы установить точный диагноз и начать своевременное лечение. Правильно подобранные препараты в период пременопаузы сохранят женщине хорошее самочувствие и позволят более гармонично и естественно пережить этот этап.

Врачи клиники «ИнТайм» могут предложить эффективное лечение приливов при климаксе без гормонов, помогут устранить симптомы распирания. В некоторых случаях при климаксе может возникнуть выпадение волос, которое необходимо лечить не косметическими средствами и комплексными гормональными препаратами. Наиболее простое лечение бессонницы при климаксе седативными препаратами поможет также справиться с зудом и раздражительностью.

Легкость и естественность при климаксе – это реальность

Не стоит игнорировать и первые признаки раннего климакса у женщин, своевременная консультация квалифицированного врача клиники «ИнТайм» и индивидуальная программа лечения позволит вам чувствовать себя естественно и не зависеть от внезапных проявлений периода менопаузы.

Звоните и записывайтесь на прием!