Главная » Услуги » Гинекология » Крауроз вульвы

Лечение крауроза вульвы

Лечение крауроза вульвы в клинике «ИнТайм»

Постепенная нефизиологическая атрофия наружных половых органов у женщин пре- и постклимактерического периода называется крауроз вульвы. Данное заболевание встречается довольно редко, однако требует неотлагательного лечения и регулярного контроля со стороны врача, так как патологические изменения в тканях носят необратимый характер и часто предшествуют онкологическим процессам.

Краурозу вульвы часто сопутствует лейкоплакия – гиперплазия плоского эпителия наружных половых органов, которая еще сложнее поддается лечению и в 40% случаев перерождается в рак.

Крауроз вульвыВовремя выявить на самой начальной стадии болезнь вульвы – крауроз способны врачи, имеющие подобный опыт в диагностике. В медицинском центре «ИнТайм» работают врачи, прошедшие практику в зарубежных клиниках гинекологического профиля, имеющие существенный опыт работы с пациентами, у которых выявлялся крауроз вульвы на разных стадиях. Прогрессивные методики лечения крауроза влагалища и вульвы позволяют добиваться быстрого приостановления патологического процесса и значительных улучшений состояния здоровья женщины.

4 причины выбрать клинику «ИнТайм» для лечения крауроза

Опытные практикующие врачи

Специалисты клиники «ИнТайм» - это врачи высшей категории, академики, профессора, доктора медицинских наук с колоссальным практическим опытом работы, которые неоднократно сталкивались с заболеванием крауроз вульвы и владеют современными методиками лазеротерапии.

Инновационное оборудование и передовые методики

В медицинском центре «ИнТайм» используется самое современное инновационное оборудование производства Германии, Франции, Японии, которое позволяет проводить эффективное лечение крауроза вульвы методом лазеротерапии, фотодинамической терапии, локальной рефлексотерапии.

Индивидуальный подход

Понимая деликатность проблемы и возможные осложнения этого заболевания, мы индивидуально подходим к выбору лечения для каждого пациента, тщательно подбираем необходимые лекарственные препараты, которые могут отличаться в зависимости от возраста женщины и периода менструального цикла.

Комфортная атмосфера

В клинике «ИнТайм» создана уютная и комфортная атмосфера для проведения консультаций и медицинских манипуляций. Кабинеты оборудованы удобными креслами для гинекологических осмотров, в зоне ожидания для вас мягкие диваны, LCD-телевизоры, кулеры с водой.

Как лечить крауроз вульвы, особенности заболевания

Объективных причин для возникновения крауроза вульвы не установлено, однако наиболее часто заболевание проявляется на фоне течения сахарного диабета и у женщин с нарушениями в эндокринной и нервной системе.

Данное заболевание характеризуется длительным хроническим течением, сопровождающимся сильным зудом в области наружных половых органов. Часто возникающий зуд носит настолько интенсивный характер, что лишает женщину сна и приводит к неврозам.

Диагноз крауроз вульвы ставится на основании осмотра внешних половых органов и гистологического исследования биоптата ткани. Лечение на начальных стадиях медикаментозное, назначаются седативные препараты, антигистаминные, гормональные, витаминные комплексы и местные мази с кортикостероидами. В более тяжелых ситуациях применяют инвазивные хирургические методы лечения, криодеструкцию, лазеротерапию.

«ИнТайм» - квалифицированная помощь в борьбе с патологиями половой сферы

Успех лечения крауроза вульвы напрямую зависит от стадии заболевания, чем раньше диагностированы первые признаки, тем выше шансы сохранить естественную форму половых губ и снизить вероятность перерождения патологических клеток. Поэтому врачи клиники «ИнТайм» рекомендуют обращаться за медицинской помощью при первых симптомах крауроза вульвы.

Мы поможем сохранить интимное здоровье и качество жизни! Звоните в клинику для уточнения всех деталей по телефону: +7 (495) 665-03-24