Главная » Услуги » Гинекология » Лейкоплакия шейки матки

Лечение лейкоплакии шейки матки

Своевременная комплексная терапия – гарантия полного выздоровления

Лейкоплакия – патологическое изменение слизистой оболочки влагалища или матки, характеризующееся ороговением эпителиального покрова, появлением пленки или выступающих белесых бляшек. Причиной лейкоплакии шейки матки могут быть инфекционные заболевания, перенесенный простой или генитальный герпес, дисфункция яичников, эрозия, вирус папилломы, гормональное нарушение и др.

Симптомы лейкоплакии шейки матки не всегда ярко выражены и зависят от вида заболевания. Без особых проявлений протекает простая форма лейкоплакии шейки матки, а грубая (чешуйчатая) форма может сопровождаться жжением и нехарактерными выделениями.

Обратившись в клинику «ИнТайм», вы попадете на прием к опытным врачам-гинекологам. Наши специалисты с легкостью диагностируют заболевание, проведя обследование с использованием современного оборудования (цифровые видеокольпоскопы Dr.Camscope DCSM- 102 и другое) и назначат наиболее результативное лечение.

Высококвалифицированные специалисты

В клинике работают врачи высшей категории, академики, доктора, кандидаты медицинских наук. Квалифицированные врачи-гинекологи прошли обучение в ведущих российских и зарубежных клиниках. Наши специалисты в совершенстве владеют передовыми методиками диагностики и терапии гинекологических заболеваний и знают, как вылечить лейкоплакию шейки матки быстро и эффективно.

Ультрасовременное оборудование

Достоверное обследование гарантирует использование цифровых видеокольпоскопов премиум-класса SLV-101 и Dr.Camscope DCSM-102. УЗИ-аппараты Mindray DC-3 с функцией 3D, iU 22 с 4 и GE Logiq C5 позволяют провести дополнительные обследования органов малого таза. Необходимые эндоскопические исследования выполняют при помощи гистероскопа «Линза» ГиО-ВС-01. Для безопасного радиоволнового лечения применяется аппарат "Сургитрон EMC" США.

Собственная лаборатория

Мы проводим все клинико-лабораторные тесты, необходимые для определения заболевания: биопсию, цитологическое и гистологическое исследования, анализы на микрофлору, ПЦР, бакпосевы и другие исследования по показаниям лечащего врача. Использование новейших аналитических систем обеспечивает высокую достоверность результатов за короткий промежуток времени.

Удобное расположение

В нашу клинику удобно добираться, как на общественном транспорте, так и на личном автомобиле. Рядом находятся три станции метро (Фрунзенская, Спортивная и Парк Культуры) и Третье Транспортное кольцо, по которому вы доедете быстро и без пробок.

Основные методы лечения

Опираясь на данные обследования, врач назначает консервативное лечение препаратами местного и общего действия или же прижигание лейкоплакии шейки матки. Процедуру обычно проводят в амбулаторных условиях с использованием местной анестезии. Наиболее распространенные виды лечения:

• химическое лечение – при помощи препарата «Солковагин»;
  • криодеструкция – воздействие холодом (жидким азотом);
  • электрокоагуляция – наиболее травматичен, не рекомендуется нерожавшим;
  • радиоволновое лечение лейкоплакии шейки матки с применением аппарата «Сургитрон» – не травмирует близлежащие ткани, уменьшая реабилитационный период и обеспечивая скорейшее выздоровление пациенткам;
  • лечение лейкоплакии шейки матки лазером – абсолютно безболезненно и не оставляет рубцов, не требует длительного восстановительного периода. Можно применять пациенткам до и после беременности.

В случае выявления предракового состояния необходимо удаление лейкоплакии шейки матки. При неэффективности вышеперечисленных методов лечения лейкоплакии, прибегают к конизации шейки матки (ампутации).

Доверьте заботу о своем здоровье профессионалам!

Самостоятельно обнаружить признаки лейкоплакии шейки матки довольно сложно, поэтому регулярно посещайте гинеколога. Наши врачи смогут своевременно выявить заболевание, оказать квалифицированную помощь и сохранить ваше здоровье.