Главная » Услуги » Гинекология » Маммология » Фиброзно-кистозная мастопатия

Фиброзно-кистозная мастопатия

Результативное лечение на любой стадии заболевания

Фиброзно-кистозная мастопатияФиброзно-кистозная мастопатия – доброкачественное поражение молочной железы, диагностируется практически у половины женщин репродуктивного возраста. Частота заболевания при гинекологических болезнях возрастает до 95%. Симптомы фиброзно кистозной мастопатии достаточно характерны. Это узловые повреждения грудных желез, отеки и боль, усиливающаяся во время менструации и во второй половине менструального цикла, чрезмерная чувствительность сосков, иногда – выделение жидкости.

Причиной заболевания могут быть травмы молочных желез, гормональные изменения, постоянный стресс и наследственный фактор. При появлении первых симптомов фибромиозно-кистозной мастопатии лечение рекомендуется начинать немедленно, так как заболевание может вызвать опухолевый процесс.

Большой опыт работы квалифицированных врачей клиники ИнТайм (академики, профессора, доктора и кандидаты медицинских наук) позволяет эффективно лечить фиброзно-кистозную мастопатию молочных желез на любой стадии заболевания. Консультация для первичных клиентов – бесплатна.

Воспользуйтесь нашим специальным предложением!

Преимущества лечения в нашем центре

Опытный медицинский персонал

Прием ведут кандидаты и доктора медицинских наук, академики и профессора, квалифицированные врачи высшей и первой категорий, прошедшие обучение и стажировку в лучших клиниках России, США и Европы.

Мощная техническая база

Диагностические и лечебные процедуры проводятся на медицинской аппаратуре последнего поколения: американский аппарат ультразвуковой диагностики GE Logiq C5, японский цифровой видеокольпоскоп Dr.Camscope DCSM - 102 с ПК, американский радиохирургический аппарат "Сургитрон EMC" и т.д.

Удобное местонахождения

Клиника «ИнТайм» находится рядом с тремя станциями метро (Фрунзенская, Спортивная, Парк Культуры) и ТТК – Третьим Транспортным Кольцом.

Методы лечения фиброзно-кистозную мастопатии

Классификация заболевания невероятно многообразна.

По степени выраженности разделяют:

• умеренную форму заболевания;
  • незначительно выраженную;
  • выраженную фиброзно-кистозную мастопатию.

По степени распространенности выделяют 2 вида:

• диффузная – начальный патологический процесс, в молочных железах небольшое количество диффузных уплотнений;
  • узловая – кисты и узлы в молочной железе достигают крупных размеров.

В свою очередь диффузная фиброзно-кистозная мастопатия имеет один из преобладающих компонентов: фиброзный кистозный или может быть смешанной.

Лечение такого количества видов заболевания не может быть стандартным. Поэтому в каждом конкретном случае квалифицированные специалисты нашей клиники подбирают индивидуальную схему лечения фиброзно-кистозной мастопатии груди для каждой пациентки с учетом особенностей организма, иммунологического и гормонального статуса пациентки и различных внешних факторов.

Фиброзно-кистозная мастопатияЛечение умеренной фиброзно-кистозной мастопатии начинается с корректировки гормонального дисбаланса и оздоровительной диеты. При постоянных болях лечение фиброзно кистозной мастопатии проводится с помощью современных препаратов и требует наблюдение у онколога.

Хирургическое вмешательство показано в том случае, если в молочной железе явно прощупывается один или несколько узлов. После их иссечения ткань направляют на гистологическое исследование.

Мы заботимся о вашем здоровье!

При появлении первых признаков фиброзно-кистозной мастопатии обращайтесь в клинику «ИнТайм». Наши опытные врачи проведут тщательную диагностику и подберут оптимальную схему лечения.