Главная » Услуги » Гинекология » Маммология » Киста молочной железы

Киста молочной железы

Комплексное лечение и прогрессивные технологии

Киста молочной железы фотоОсновной причиной кисты молочной железы является изменение уровня женских половых гормонов в организме: пролактина и эстрогенов. В группу риска входят нерожавшие женщины репродуктивного возраста после 30 лет.

На начальных стадиях заболевание протекает бессимптомно, затем болезненные ощущения возникают перед началом месячных и во время менструации. Воспаление усиливается и сопровождается нагноением кистозной полости. Заболевание редко перерождается в злокачественную опухоль, но повышенный риск новообразования существует. Удаление кисты молочной железы проводится по показаниям и зависит от размеров образования и от результатов цитологического исследования его содержимого.

В клинике планирования семьи «ИнТайм» используются наиболее информативные методы диагностики, позволяющие выявить патологию на ранней стадии развития. УЗИ кисты молочной железы проводится на новейших диагностических аппаратах экспертного класса и позволяет получить качественные изображения с высоким разрешением. Консультация для первичных клиентов – бесплатна.

Воспользуйтесь нашим специальным предложением!

Преимущества лечения в нашей клинике

Прогрессивная техническая база

Для проведения УЗИ-диагностики используется передовое цифровое оборудование с широкими возможностями построения изображений. Аппараты УЗИ от известных и авторитетных производителей медицинского оборудования (американский аппарат ультразвуковой диагностики GE Logiq C5, УЗ аппарат Mindray DC-3 с функцией 3D) позволяют получить трехмерные модели органа или патологического участка и обнаружить заболевание на самых ранних стадиях.

Квалифицированные врачи

Наши врачи — это специалисты высшей и первой категорий, многие из которых имеют научную степень и сертификаты международного уровня.

Удобное месторасположение

Клиника находится в хорошо доступном месте, рядом находятся три станции метро – Спортивная, Фрунзенская, Парк Культуры. На автомобиле быстро и без пробок можно доехать по Третьему Транспортному Кольцу.

Диагностика и методы лечения кисты молочных желез

Основным симптомом кисты молочной железы является уплотнение, выявляемое при самообследовании. При дальнейшем развитии воспаления характерно появление резкой болезненности и покраснение кожи над образованием. Киста хорошо видна на УЗИ, при проведении маммографии ее определить сложнее. Простой и информативный способ диагностики – пункция кисты молочной железы, с ее помощью выясняется природа образования.

Центральное место в онкологии занимает фиброзная киста – фоновое заболевание при развитии рака груди. Патогенез данного вида мастопатии до конца еще не изучен, но чаще всего ее появление провоцирует гормональный сбой в климактерическом периоде.

Еще один вид образований – протоковая киста молочных желез, представляет собой небольшие наросты внутри молочной железы. Патология достаточно редкая (1% среди всех новообразований молочной железы) и относится к группе доброкачественных заболеваний.

Лечение небольших кист молочных желез (не более 0,5 мм) – консервативное. Это, прежде всего, нормализация гормонального баланса, выкачивание жидкости через прокол и введение раствора для уничтожения капсулы.

При атипичных кистах молочных желез назначается хирургическое вмешательство. Ткань, извлеченную в ходе операции кисты молочной железы, отправляют на гистологическое исследование.

Ваше здоровье – наша забота!

Что же делать при появлении кист молочных желез? Единственно верный ответ на этот вопрос – безотлагательный визит к врачу. Обращайтесь в клинику «ИнТайм» – вам помогут благодаря высокому уровню профессионализма врачей и прогрессивным технологиям.