Главная » Услуги » Гинекология » Маммология » Рак молочной железы

Рак молочной железы

Рак молочной железы фотоРак молочной железы — злокачественная опухоль железистой ткани молочной железы, самое распространенное онкологическое заболевание среди женщин. Опухоль возникает из ткани молочной железы, отличается агрессивным ростом и метастазированием. Первые признаки рака молочной железы – уплотнение ткани груди и изменение формы. Нередко на начальных стадия болезни симптомы рака молочной железы отсутствуют, за исключением небольших образований в груди, не доставляющих дискомфорт.

Своевременная и доступная диагностика в клинике «ИнТайм» позволяет обнаружить заболевание на самых ранних стадиях развития. Лечение рака молочной железы проводят высококвалифицированные специалисты, среди которых доктора и кандидаты наук, академики, профессора, врачи высшей и первой категорий.

Для того чтобы предупредить развитие заболевания, необходимо регулярно (1-2 раза в год) посетить маммолога и провести скриннинговое исследование. Если вы обнаружили у себя симптомы заболевания, обращайтесь в наш центр.

Воспользуйтесь специальным предложением – первичной бесплатной консультацией!

Почему мы

Опытный персонал

В клинике работают опытные врачи, академики, доктора и кандидаты наук, профессора, врачи высшей категории. Многие из них прошли стажировку в ведущих мировых профильных медучреждениях.

Современная техническая база

Наш центр оснащен новейшим оборудованием ведущих мировых производителей: радиохирургический аппарат «Сургитрон EMC» (комплектом насадок), аппарат ультразвуковой диагностики Mindray DC-3 с функцией 3D и набором датчиков и т.д.

Комфортное лечение

Внимательный персонал относится к каждой пациентке с исключительным тактом. Доброжелательное отношение создает комфортную атмосферу и способствует скорейшему выздоровлению.

Диагностика и лечение рака молочной железы

При постановке диагноза специалисты центра «ИнТайм» назначают полный спектр анализов и обследований по определению наличия заболевания и стадии рака молочной железы. На основании полученных результатов назначается терапия рака молочной железы.

Основные факторы выбора метода лечения рака молочной железы:

• размеры новообразования, генотип опухоли;
  • степень распространенности опухолевого процесса;
  • наличие отдаленных метастазов;
  • состояние регионарных лимфатических узлов;
  • чувствительность к гормональным препаратам ткани опухоли.

Тактика и методы лечения зависят от типа рака молочной железы, инвазивности или неинвазивности новообразования. Самым неопасным для жизни считается неинвазивный внутрипротоковый рак, если он развивается локально и только в протоковом просвете. Карцинома удаляется хирургическим путем. Для избежания возникновения рецидивов проводится химиотерапия при раке молочной железы и лучевая терапия, при необходимости – гормональное лечение.

Негативный рак молочной железы – одна из самых тяжелых форм онкологии груди, определяется только молекулярно-генетическими лабораторными исследованиями.

Инвазивный рак молочной железы развивается из эпителиальных клеток и переносится с током крови по тканям, органам и лимфатическим сосудам организма. Самым распространенным типом инвазивной онкологии является протоковый рак молочной железы (более 80% всех злокачественных заболеваний). Он развивается в млечных протоках и быстро метастазирует в ткани и органы.

Способы лечения рака молочной железы:

• химиотерапия;
  • хирургия;
  • радиационная терапия;
  • гормональная терапия;
  • биологическая терапия.

Наиболее оптимальный вариант, дающий максимально благоприятный шанс на выздоровление – комплексное лечение. Прогноз заболевания зависит от степени рака молочной железы: на I-II стадии выздоровление наступает в 90% случаев.

Ваше здоровье в наших надежных руках

Чем раньше обнаружено заболевание, тем больше вероятность полного излечения рака молочной железы. Не откладывайте визит к врачу.