Главная » Услуги » Гинекология » Эндометриоз шейки матки

Лечение эндометриоза матки

Качественное лечение эндометриоза шейки матки

Эндометриоз – гинекологическое заболевание, при котором клетки внутреннего слоя матки (эндометрия) локализуются в нетипичных местах (на внутренних, внешних половых органах, внутри брюшной полости).

Заболевание сопровождается болевыми ощущениями при менструации, половом акте, обильными кровотечениями, нарушением цикла.

Квалифицированные врачи клиники «ИнТайм» имеют большой опыт в диагностике и лечении эндометриоза всех форм. В клинике используются новейшие технологии выявления заболевания на ранних стадиях и эффективные методы лечения эндометриоза. Все процедуры проводятся в комфортной обстановке уютных кабинетов клиники «ИнТайм».

Лечение эндометриоза

Мы находимся в шаговой доступности от трех станций метро (Фрунзенская, Спортивная и Парк Культуры), также к нам удобно добраться на машине (рядом Третье Транспортное кольцо).

Почему стоит обратиться в клинику «ИнТайм»

Опытный квалифицированный персонал

У нас работают академики, профессора, доктора и кандидаты медицинских наук. Прием ведут опытные врачи-гинекологи высшей категории, которые прошли стажировку в лучших зарубежных медицинских учреждениях и знают, как лечить эндометриоз маточный эффективно и надежно.

Современное диагностическое оборудование

При диагностике заболевания эндометриоза применяют комплексное исследование с использованием современного медицинского оборудования последнего поколения: цифровых видеокольпоскопов Dr.Camscope DCSM-102, SLV-101, УЗИ аппаратов iU 22, GE Logiq C5 и других.

При необходимости проводится операция по удалению эндометриоза с помощью высокотехнологичной аппаратуры мировых производителей, такой как радиохирургический аппарат "Сургитрон EMC" США, что делает этот процесс безболезненным и безопасным.

Прогрессивные методы лечения эндометриоза

Используя полученные за рубежом знания и постоянно повышая свой профессиональный уровень, наши специалисты применяют комплексный подход к лечению эндометриоза. В зависимости от стадии и локализации применяется гормональное, хирургическое или комбинированное лечение.

Методы диагностики и лечения эндометриоза в Москве в клинике «ИнТайм»

При подозрении или появлении первых симптомов эндометриоза необходимо срочно обратиться к гинекологу для установления точного диагноза и лечения.

В клинике «ИнТайм»проведут расширенную кольпоскопию и ультразвуковое исследование, что поможет выявить признаки эндометриоза яичников, шейки матки и других участков появления нетипичных клеток.

Для лечения эндометриоза чаще всего применяется хирургический метод, при котором полностью удаляются очаги заболевания. В последующем проводится курс медикаментозных и физиотерапевтических процедур.

При легких степенях заболевания может применяться терапия нестероидными противовоспалительными препаратами и гормональными медикаментами для предотвращения возникновения хронического эндометриоза.

В каждом случае пациентке обеспечивается индивидуальный подход и постоянное наблюдение лечащего врача.

Здоровье – самое ценное в жизни!

Не стоит затягивать с визитом к гинекологу при малейших подозрениях на эндометриоз. Заболевание повышает риск возникновения новообразований и бесплодия.

Вы еще думаете, где лечить эндометриоз? Конечно в клинике «ИнТайм»!