Главная » Услуги » Гинекология » Миома матки

Лечение миомы матки

Эффективные и безопасные методы лечения миомы матки

Миома маткиМиома матки – доброкачественная опухоль, образованная мышечными и соединительными тканями органа. В некоторых случаях миома матки не сопровождается симптомами, с ней можно прожить всю жизнь, даже не подозревая о ее существовании. В других случаях миома доставляет множество проблем, включая бесплодие и невынашивание беременности. Частыми признаками миомы матки являются сильные боли внизу живота и обильные кровотечения.

В медицинском центре «ИнТайм» врачи-гинекологи с 20-летним стажем лечат миому матки всех видов. Высокая квалификация врачей и современное диагностическое оборудование позволяют выявлять заболевание на самой начальной стадии, предотвращать интенсивный рост и развитие миомы. Опытные специалисты также успешно ведут беременности с миомой матки.

Воспользуйтесь нашим специальным предложением – первичной бесплатной консультацией!

Почему стоит выбрать клинику «ИнТайм» для лечения миомы

Высокая квалификация врачей

В нашей клинике вас примут врачи акушеры-гинекологи высших категорий, которые проходили подготовку в зарубежных клиниках и владеют знаниями для консервативного лечения множественной миомы матки.

Современное оборудование

Для диагностики и оперативного лечения миомы матки у нас имеется все необходимое оснащение последнего поколения. Лапароскопическое оборудование позволяет с высокой точностью и минимальным вмешательством удалять миоматозные узлы.

Удобный график работы и месторасположение

Мы создали максимально комфортную атмосферу в клинике и увеличили время приема с 9-00 до 21-00 без выходных и праздничных дней. Удобное расположение медцентра в районе Третьего Транспортного Кольца позволит добраться к нам любым видом транспорта, включая метро (ст. Парк Культуры, Фрунзенская, Спортивная).

Виды и способы лечения миомы матки

Диагностика миомы матки

Миомы различаются в зависимости от локализации узла:

• субмукозная миома матки расположена под слоем слизистой. Увеличиваясь в размерах, она деформирует полость матки, приводит к обильным менструациям и препятствует возникновению и вынашиванию беременности;
  • субсерозная миома матки – наиболее частый вид, развивается из наружного слоя матки, растет в полость таза;
  • интрамуральная миома располагается во внутреннем мышечном слое матки.

Лечение выбирается в зависимости от типа и размера миомы матки: для операции показанием являются большие растущие узлы, сдавливающие соседние органы, интенсивные боли, бесплодие; консервативно (гормонально) лечат небольшие образования, не оказывающие побочных воздействий на организм.

Если позволяют особенности расположения миомы матки, операция выполняется лапароскопическим способом. Эмболизация кровеносных сосудов миомы матки – это еще один из методов лечения данного заболевания, однако для его реализации требуется вмешательство врачей других квалификаций – эндоваскулярных хирургов и специалистов по радиологии.

«ИнТайм» – ранняя диагностика и эффективное лечение

Миома матки — это не препятствие для беременности и полноценной жизни женщины. Данное заболевание успешно лечится оперативно, а консервативные методы дают хорошие результаты для сдерживания роста опухоли, уменьшения ее размеров.

Прогрессивные знания гинекологов «ИнТайм» и современное диагностическое оборудование – все, что нужно для устранения проблемы миомы матки.