Главная » Услуги » Гинекология » Молочница

Лечение молочницы

Быстрое избавление от неприятных симптомов и восстановление здоровой микрофлоры

Молочница – достаточно частое заболевание женской половой сферы, вызванное нарушением микрофлоры влагалища и сопровождающееся увеличением количества дрожжеподобного грибка вида Candida. Отсюда второе название заболевания – вагинальный кандидоз. Молочница у женщин легко поддается лечению, однако часто имеет рецидивирующий характер.

Избавиться от неприятных симптомов молочницы у женщин и получить эффективное лечение предлагают квалифицированные врачи-гинекологи медицинского центра «ИнТайм». В клинике, оборудованной по последнему слову техники и придерживающей европейские стандарты обслуживания, для пациентов созданы комфортные условия пребывания и применяются новейшие эффективные схемы лечения молочницы.

Вас примут в любое удобное время по предварительной записи без очередей и утомительного ожидания. Удобное расположение клиники в шаговой доступности от трех станций метро (Спортивная, Фрунзенская и Парк Культуры) в районе Третьего Транспортного Кольца позволяет добраться до нашего медучреждения максимально быстро и комфортно.

Преимущества лечения молочницы в клинике «ИнТайм»

Современная лаборатория

В медицинском центре «ИнТайм» можно пройти любые виды лабораторно-диагностических процедур, в том числе на половые инфекции. Процедуры проводятся максимально комфортно и безболезненно благодаря специальным системам забора материала и большому опыту врачей.

Врачи высшей квалификации

В нашей клинике ведут прием гинекологи высшей категории, доктора и кандидаты медицинских наук, которые имеют только положительные опыт лечения молочницы у беременных, а также других форм заболевания.

Комфортные условия и современная техническая база

Уютные диваны в зоне ожидания, LCD-телевизоры, кофе-машины и кулеры с холодной водой для клиентов нашей клиники. Кабинеты оборудованы современными УЗИ аппаратами для диагностики, функциональными гинекологическими креслами-трансформерами, осмотры и манипуляции проводятся стерильными одноразовыми инструментами.

Диагностика и лечение молочницы

Неприятные творожистые выделения из влагалища с кислым запахом, зуд и боль при половом акте являют веским основанием для посещения врача-гениколога. Как правило, данные симптомы свидетельствуют о молочнице, однако врачу необходимо точно выявить возбудителя заболевания и исключить сопутствующие инфекции половых путей. Для этого назначается микроскопия мазка, бакпосев влагалищной микрофлоры и ПЦР-диагностика.

Лечение молочницы у женщин простое, но зависит от причин возникновения заболевания. Повышенное содержание в мазке грибков Candida может быть в результате:

• ослабления местного и общего иммунитета;
  • длительного приема антибиотиков;
  • гормональных изменений (беременность, период лактации);
  • заражения во время полового акта;
  • постоянного использования ежедневных прокладок и ношения плотно прилегающего белья.

Признаки кандидоза проявляются не только в области половых органов, молочница может развиться и во рту у взрослых, квалифицированный врач легко распознает симптомы заболевания и назначит эффективное лечение.

Для лечения хронической молочницы и острого периода заболевания применяются антибактериальные препараты местного и общего действия, назначаются витаминные и иммуностимулирующие комплексы.

Обращайтесь в клинику «ИнТайм» при первых признаках молочницы

Наши врачи тщательно подойдут к выбору безопасных препаратов для лечения молочницы при лактации, помогут избавиться от заболевания и сохранить грудное вскармливание. Современные антибактериальные препараты и большой практический опыт врачей «ИнТайм» — это гарантия быстрого и 100% излечения от бактериального кандидоза.