Главная » Услуги » Гинекология » Параметрит

Лечение параметрита

Качественное лечение с сохранением репродуктивной функции

ПараметритПараметрит – диффузное воспаление параметрия – околоматочной клетчатки, чаще всего возникает в послеродовый период.

Этиология параметрита: стафилококки, стрептококки, энтерококки и др. – патогенные и условно-патогенные микроорганизмы, чаще всего проникающие в клетчатку после патологических родов, абортов, гинекологических операций. Реже – лимфогенным или гематогенным путем через неповрежденные ткани (эндометрит, кольпит, эндоцервицит, парапроктит, инфекционные заболевания). Послеродовой параметрит начинается на 8-10 сутки после родов. Инфицирование клетчатки малого таза происходит лимфогенным путем, воспаление распространяется по ходу лимфатических сосудов и вен.

Первые и ранние симптомы переднего, бокового и заднего параметрита – колющая или режущая боль внизу живота из-за отека тканей, иррадиирущая в крестец и поясницу, повышение температуры до 39 градусов, головная боль, общая слабость. В ходе воспаления параметрий восполняется плотным образованием, которое может рассосаться самостоятельно, либо перейти в хроническую форму. Гнойный параметрит – максимально неблагоприятное течение процесса. Нагноение провоцирует появление в кишечнике или мочевом пузыре свищей и чревато развитием сепсиса.

В клинике планирования семьи «ИнТайм» применение современных методов и способов диагностики параметрита позволяет обнаружить заболевание на ранней стадии. В безусловном приоритете – органосохраняющие методики и операции, позволяющие сохранить репродуктивную функцию. Первичная консультация для пациентов – бесплатно. Воспользуйтесь нашим специальным предложением.

Преимущества лечения в нашей клинике

Высококвалифицированные специалисты

Диагностику и лечение параметрита проводят врачи высшей категории, академики и профессора, доктора и кандидаты медицинских наук, члены РАРЧ - Российской ассоциации и ESHRE – Европейского Общества Репродукции Человека и Эмбриологии й ассоциаций репродукции человека.

Современная техническая база

Передовое высокоточное цифровое оборудование- аппарат УЗ диагностики GE Logiq C5 (США), УЗ аппарат Mindray DC-3 с функцией 3D позволяют получить трехмерные модели органа и обнаружить острый параметрит на самой ранней стадии. Мощный видеокольпоскоп немецкой фирмы Leisegang диагностирует даже самые минимальные изменения в матке.

Комфортное лечение

Внимательный и заботливый персонал относится к каждой пациентке с исключительным тактом. Комфортная атмосфера способствует скорейшему выздоровлению.

Диагностика и методы лечения параметрита

В комплекс диагностических мероприятий входят: клинический и биохимический анализы крови, общий анализ мочи, коагулограмма, бактериологическое исследование. Важное значение в диагностике заболевания занимает УЗИ. Среди других инструментальных методов диагностики целесообразно использование эхографии почек и КТ.

Лечение заболевания зависит от стадии болезни:

• Инфильтрация – щадящая диета, седативные средства, холод на низ живота в течение 1-2 суток, антибиотики, антигистаминные препараты, дезинтоксикационная терапия и витамины. Если процесс ограничен и стабилизирован, назначается физиолечение под контролем лабораторных и клинических показателей.
  • Экссудация – согревающие компрессы, тепло на низ живота, влагалищные тампоны, свето- и электропроцедуры.
  • При гнойном параметрите показано оперативное лечение - вскрытие и дренирование гнойника путем вагинального доступа.

Своевременное лечение позволяет избежать таких серьезных осложнений параметрита, как почечная недостаточность. Проведение ранней терапии делает течение заболевания более мягким и легким, а инфильтрат рассасывается, не переходя в стадию нагноения - происходит постепенное обратное развитие воспалительных изменений.

Позаботьтесь о своем здоровье

Если вы заметили какие-либо симптомы заболевания, незамедлительно обращайтесь в нашу клинику для диагностики. Чем дольше откладывается визит к гинекологу, тем меньше вероятность вылечить заболевание простыми методами. Не откладывайте посещение нашей клиники.