Главная » Услуги » Гинекология » Воспаление яичников

Лечение воспаления яичников

Воспаление яичников – распространенное заболевание у женщин репродуктивного возраста. Причиной воспаления яичника у женщины может стать переохлаждение, пониженный иммунитет, внутриматочная спираль, а также бактериальные инфекции, ЗППП и другие.

Несвоевременное или неправильное лечение воспаления яичников может привести к серьезным осложнениям: гнойным абсцессам, выкидышам, внематочной беременности. Воспалительные процессы придатков яичников способствуют возникновению спаек в маточных трубах, что приводит к бесплодию.

Воспаление яичников

Специалисты клиники «ИнТайм» имеют большой опыт терапии острого и хронического воспаления яичников. После полной диагностики (ультразвуковое обследование, кольпоскопия и лабораторные анализы) опытные врачи назначают комплексное лечение, включающее терапию органов репродуктивной системы, восстановление гормонального фона и укрепление иммунной системы.

Несколько причин обратиться в нашу клинику

Квалифицированные врачи

Среди наших специалистов – врачи-гинекологи высшей категории,академики, кандидаты и доктора медицинских наук, с опытом работы в отечественных и зарубежных клиниках. Наши врачи владеют современными методами диагностики, консервативной терапии и оперативных вмешательств в гинекологии. Благодаря этому лечение воспаления яичников у женщин проходит быстро и эффективно.

Точная диагностика

Выявить данное заболевание сложно, так как симптомы воспаления яичников у женщин схожи с симптомами внематочной беременности, кисты и кистомы яичника, перитонита и других заболеваний. Обратившись в клинику «ИнТайм» вы можете быть уверены в качественной диагностике. Мы используем современные УЗИ-аппараты Mindray DC-3 с функцией 3D и GE Logiq C5, а также цифровые видеокольпоскопы SLV-101 и Dr.Camscope DCSM- 102.

Исследования биологического материала проводится в собственной лаборатории клиники, оснащенной современным оборудованием. Вы получите достоверные результаты в сжатые сроки.

Удобное расположение

Клиника «ИнТайм» находится в месте удобной транспортной развязки: рядом Третье Транспортное кольцо. В шаговой доступности три станции метро: Парк Культуры, Фрунзенская и Спортивная.

Лечение воспаления яичников в клинике «ИнТайм»

При воспалении яичников наблюдаются следующие симптомы: сильные боли внизу живота и в области поясницы, гнойные или кровянистые выделения, боли при мочеиспусканиии при половом контакте, общее недомогание. Заметив признаки воспаления яичников, следует незамедлительно обратиться к специалистам клиники «ИнТайм».

Врач назначит диагностические процедуры, определит характер заболевания и решит,как лечить воспаление яичников в вашем случае. Метод лечения и препараты подбираются индивидуально, исходя из результатов проведенного ультразвукового исследования, а также анализов на микрофлору, бакпосев, ПЦР.

Если потребуется лечение в условиях стационара, клиника «ИнТайм» приятно удивит вас уютными и светлыми палатами. Доброжелательный медперсонал позаботится о том, чтобы ваше пребывание в клиники было максимально комфортным.

Мы поможем вам вернуть здоровье

Игнорирование симптомов воспаления яичников или самостоятельное лечение может грозить опасными осложнениями. Обращаясь в клинику «ИнТайм», вы доверяете свое здоровье профессионалам. Чтобы записаться на прием или задать вопросы специалисту, свяжитесь с нами прямо сейчас!