Главная » Услуги » Планирование семьи » Спайки малого таза

Cпайки малого таза

Лечение спаек малого таза в клинике «ИнТайм»

Спайки малого таза – серьезное гинекологическое заболевание, которое может вызвать боли и нарушения работы внутренних органов. Спайки стимулируют образование венозного застоя, нарушают крово- и лимфообращение органов. Спайки в яичниках приводят к нарушениям менструального цикла, частым воспалительным процессам. Спайки в трубах грозят внематочной беременностью и бесплодием.

Спайки малого таза

Нередко спаечный процесс протекает бессимптомно, а его единственными проявлениями бывают возникающие время от времени запоры и нарушения мочеиспускания, периодические боли внизу живота при переохлаждении. При подозрении на спаечный процесс нужно немедленно обратиться к специалистам, чтобы избавить себя от серьезных проблем в будущем.

Специалисты клиники «ИнТайм» гарантируют своим пациенткам высокоточную диагностику и результативное лечение спаек малого таза. Углубленная диагностика на УЗ аппаратуре последнего поколения, МРТ и лабораторные исследования позволяют безошибочно диагностировать заболевание уже на ранней стадии и разработать эффективную схему лечения.

Почему мы?

Опытные специалисты

В нашем центре практикуют гинекологи высокой квалификации – специалисты высшей категории, профессора и академики, кандидаты и доктора медицинских наук. Многие из них обладают опытом работы в ведущих профильных клиниках Европы и США.

Современная техническая база

Высокотехнологичное оборудование безошибочно диагностирует спаечные процессы. УЗИ-аппараты GE Logiq C5 и Mindray DC-3 с функцией 3D дают возможность детально рассмотреть внутренние органы и обнаружить малейшие патологии. Современные методики лабораторных исследований проводятся в собственном диагностическом центре клиники и отличаются абсолютной достоверностью.

Комплексное лечение по индивидуальной схеме

Для каждой пациентки врачи разрабатывают индивидуальную тактику лечения с применением ферментотерапии, физиотерапии, гинекологического массажа, грязелечения. Лазерная терапия проводится на физиотерапевтическом комплексе «МИЛТА-К». Лечение лазером и вакуумный массаж обеспечивают быстрое и эффективное лечение.

Сервис и комфорт

Для наших пациенток – удобные кабинеты и комфортные палаты стационара, доброжелательное внимательное отношение персонала. К нам легко доехать – мы расположены рядом с Третьим Транспортным кольцом и тремя станциями метро. У нас нет очередей – прием ведется по предварительной записи, в удобное для вас время.

Результативное лечение спаек малого таза в нашей клинике

Лечение спаек назначается по результатам медицинского обследования. Для диагностики используются УЗИ, ПЦР-диагностика, мазки на флору, МРТ или лапароскопия.

В основном, лечение спаечной болезни проводится консервативным путем, с использованием различных терапевтических методов. Если в основе заболевания – урогенитальная инфекция, назначается комплекс антибиотических и противовоспалительных препаратов. Если причина спаечного процесса – эндометриоз, добавляется прием гормональных средств. Для снижения уровня лекарственной агрессии, повышения иммунитета, активации неспецифической резистентности используется магнитно-лазерная терапия (физиотерапия).

Если консервативное лечение не дает результатов, показано хирургическое вмешательство. Разделение стенок органов и спаечных образований выполняют при помощи малоинвазивной лапароскопии. После операции хирург покрывает стенки органов специальным раствором, препятствующим повторному образованию спаек.

Доверьте свое здоровье профессионалам

Заболевание успешно лечится в стенах нашей клиники. Болезненные ощущения проходят, функции репродуктивной системы восстанавливаются. Чем раньше вы обратитесь к врачу, тем эффективнее проходит лечение. Не откладывайте визит к нашим специалистам.