Срочно нужны суррогатные мамы!!! Требования: физическое и психическое здоровье, наличие собственных детей обязательно, возраст до 35 лет. По всем вопросам обращаться: 8(495)2235324, 8(926)0423057

Лечение женского бесплодия

Если женщина не может забеременеть в течение одного года, такой брак считается бесплодным. Причиной бесплодия часто является женский фактор (последствия неудачного аборта, серьезные аномалии половых органов, спайки, воспалительные процессы в матке и придатках, непроходимость маточных труб и т.д.). Практически треть случаев женского бесплодия приходится на эндокринные расстройства.

Женское бесплодие

Центр «ИнТайм» оказывает услуги по лечению женского бесплодия полного цикла – диагностику причин бесплодия, выбор методов лечения, достижение и ведение беременности (обычной и после ЭКО). Опытнейшие врачи, среди которых академики, доктора и кандидаты наук, занимаются внедрением новейших и проверенных временем эффективных технологий борьбы с женским бесплодием.

Обращайтесь в нашу клинику и получайте медицинские услуги европейского уровня!

Акции ЭКО

Воспользуйтесь бесплатной консультацией врача гинеколога-репродуктолога (для первичных пациентов).

Акция действует 01 января 2016 г. по 1 февраля 2016г г.

Для повторных пациентов – лекарства для ЭКО в подарок!

Все поля обязательные для заполнения

Наши конкурентные преимущества

Высокий уровень медицинского персонала

Опытные специалисты, врачи первой и высшей категорий, академики, профессора, доктора и кандидаты наук в совершенстве владеют техниками лечения женского бесплодия, внедряя в свою практику все новейшие достижения мировой медицины в области репродуктологии.

Мощная техническая база

Техническое оснащение нашей клиники – на уровне лучших мировых профильных центров. Диагностика и лечение женского бесплодия осуществляются с помощью высокоточных аппаратов УЗИ GE Logiq C5, УЗИ Mindray DC-3 с функцией 3D и набором датчиков, системы холтеровского мониторирования ЭКГ МТ-100/200, цифровых видеокольпоскопов Dr.Camscope DCSM-102 с ПК и SLV-101 с ноутбуком, радиохирургического аппарата «Сургитрон EMC», лазерного физиотерапевтического комплекса «МИЛТА-К» и др.

Комфорт и сервис

Комфортные условия (уютные палаты и просторные кабинеты), хороший психологический климат, возможность, благодаря предварительной записи, планировать свои визиты – мы продумали каждый нюанс, связанный с диагностикой и лечением женского бесплодия. Добраться к нам не составит труда и не займет много времени – мы расположены рядом с Третьим Транспортным кольцом, в шаговой доступности – три станции метро.

Диагностика и методы лечения женского бесплодия в центре «ИнТайм»

Лечение женского бесплодияСнижение женской фертильности имеет различные причины, поэтому диагностике женского бесплодия в нашей клинике уделяется большое внимание. На первом приеме врач собирает анамнез – точную информацию о гинекологических заболеваниях, нарушениях менструального цикла, имевших место в области органов малого таза оперативных вмешательствах, наличии или отсутствии беременности в прошлом. Это дает возможность определить необходимый объем исследований индивидуально, для каждой конкретной пациентки.

Если причиной снижения фертильности являются воспалительные процессы в органах малого таза, назначается медикаментозная терапия с использованием противовоспалительных препаратов.

В ряде случаев, например, при гиперандрогении (когда женский организм вырабатывает излишнее количество андрогена – мужского гормона), применяется гормональная терапия. Для проведения максимально точной диагностики и наиболее эффективного лечения используются эндоскопические диагностические и лечебные процедуры – лапароскопия и гистероскопия.

Если консервативное и хирургическое лечение не дает результатов, прибегают к ВРТ – вспомогательным репродуктивным технологиям, среди которых: ЭКО, внутриматочная искусственная инсеминация, суррогатное материнство и др. ВРТ могут быть проведены, в том числе, и с использованием донорских яйцеклеток.

Воспользуйтесь услугами центра «ИнТайм»!

Более 80% женщин, прошедших эффективное лечение по поводу женского бесплодия в нашей клинике, смогли забеременеть естественным путем или с помощью ВРТ. Приходите в нашу клинику, мы сделаем все возможное, чтобы и вы познали радость материнства.

Подробная консультация по вопросам лечения женского бесплодия – по адресу: г.Москва, Комсомольский проспект 32/2.

Если Вы уже были нашим клиентом, то можете воспользоваться этой формой для заказа обратного звонка.