Главная » Услуги » Урология

Платный уролог

В клинике репродуктивной медицины «ИнТайм» проводится диагностика, лечение и профилактика мужского репродуктивного здоровья. У нас можно записаться на прием к платному урологу. Мы используем современное оборудование, отвечающее мировым стандартам качества.

Консультация платного уролога необходима для раннего выявления заболеваний и нарушений мочеполовой системы. На приеме врач проведет комплексную диагностику и при необходимости назначит грамотное лечение.

Консультации специалистов
УЗИ обследование
Лечебно–диагностические манипуляции
Лечебные манипуляции

Отдельно оплачиваются анализы, которые могут потребоваться в ходе обследования.

Цены на анализы

платный урологКонсультация платного уролога нужна при появлении характерной симптоматики:

• жжение во время мочеиспускания;
  • эректильные дисфункции;
  • нехарактерные выделения;
  • воспалительные процессы.

Платная урология — гарантия постановки точного диагноза и проведения качественного лечения таких заболеваний, как генитальные инфекции, нарушения сексуального характера, аденома простаты, воспалительные процессы (орхит, уретрит, цистит, простатит). Благодаря опыту наших специалистов удается избежать развития проблем с мужским здоровьем, которые могут привести к бесплодию.

Прием ведут специалисты:

Особенности платной урологии

В нашей клинике предоставляются инновационные методы диагностики и лечения. Консультация платного уролога включает проведение комплексного исследования с помощью высокоточного аппарата УЗИ (GE Logiq C5, Mindray DC-3). В обязательном порядке осуществляется доплерография и ректальная пальпация. Для постановки точного диагноза проводятся лабораторные исследования. У нас используются новейшие аппараты немецкого и японского производства.

После постановки диагноза на приеме врач-уролог назначает индивидуальную медикаментозную терапию, которая включает в себя прием иммуномодуляторов и антибиотиков. Для увеличения эффективности консервативного воздействия проводятся физиотерапевтические процедуры с использованием лазерного урологического аппарата АМВЛ-01 «Яровит».

Услуги платной урологии на Фрунзенской в Москве включают в себя проведение малоинвазивных, эндоскопических процедур и радиоволновой хирургии. Необходимость в операции возникает при отсутствии эффективности медикаментозной терапии. В платной урологии хирургическое вмешательство проводится лучшими специалистами столицы. Мы используем новейшие технологии, поэтому риски развития осложнений сводятся к минимуму. Реабилитация проходит быстро и легко.

Фотографии нашей клиники

Платные услуги уролога Платный прием уролога Стоимость платного уролога Платная урология в Москве Фото 5 Фото 6

Преимущества консультации у платного уролога

• Высокая квалификация и большой опыт. В нашей клинике прием ведут специалисты высшей категории — профессора, академики, доктора медицинских наук, члены Европейских и Российских урологических ассоциаций.
  • Профессиональный сервис и повышенный комфорт. Персонал, работающий в нашей клинике, заботится о каждом пациенте индивидуально. Мы предлагаем светлые кабинеты, оснащенную современным оборудованием операционную, комфортабельный стационар для проведения амбулаторного лечения и пребывания в период реабилитации.
  • Оптимальная стоимость на услуги.
  • Высокий уровень медицинской грамотности и обслуживания.

Только своевременно отправившись на прием к опытному врачу можно сохранить здоровье. На начальных стадиях развития любое заболевание поддается лекарственной терапии. Необходимость в операции возникает только в запущенных случаях.

Записаться на прием к платному урологу на Фрунзенской в Москве, а также уточнить любую информацию по предоставляемым услугам можно, позвонив по телефону +7 (495) 665-03-24.

Наши сертификаты и грамоты Подробнее

Отзывы о нас