Главная » Услуги » Урология » Хламидиоз

Лечение хламидиоза

Хламидиоз – опасное заболевание, вызванное возбудителем Chlamydia trachomatis, которым легко заразиться, но сложно диагностировать.

Сложность диагностики заключается в том, что хламидиоз не обладает ярко выраженными характерными именно ему симптомами, картина заболевания может быть схожа со многими урогенитальными инфекциями. Хламидиоз у мужчин может вообще не проявляться никакими симптомами, однако при этом заболевание остается одним из наиболее опасных и ведущих ко многим осложнениям мочеполовой сферы.

Квалифицированные специалисты клиники «ИнТайм» готовы провести качественную диагностику, позволяющую со 100% точность выявить в организме бактерии Chlamydia trachomatis. В нашей клинике применяются и дают высокие результаты наиболее прогрессивные схемы лечения хламидиоза, используемые во всем мире.

Регулярные осмотры врачей-гинекологов и урологов медицинского центра «ИнТайм» — это гарантия своевременного выявления заболеваний, передающихся половым путем, и эффективное и быстрое избавление от болезни.

Почему стоит выбрать клинику «ИнТайм» для лечения хламидиоза?

Опытные врачи

В клинике «ИнТайм» ведут прием врачи высшей категории, гинекологи и урологи с большим опытом успешного лечения хламидиоза у мужчин и женщин. При необходимости можно получить консультацию профессора или академика медицинских наук, которые также работают в клинике «ИнТайм».

Собственная лаборатория

В условиях современной клинико-диагностической лаборатории имеется возможность выполнять самые сложные виды исследований. Для выявления урогенитального хламидиоза применяют метод ПЦР диагностики. Многие результаты могут быть готовы в течение 10-15 минут, однако для некоторых исследований требуется до 3 дней.

Комфорт и удобство

В клинике создана дружественная атмосфера и комфортные условия для пребывания пациентов. Попасть на прием можно в любое удобное время по предварительной записи. Удобное расположение клиники недалеко от станций метро Парк Культуры, Фрунзенская и Спортивная позволяет добраться к нам любым видом транспорта.

Как лечить хламидиоз?

Инфекционное заболевание хламидиоз - является одним из наиболее распространенных заболеваний, которое передается половым путем. Часто течение хламидиоза у женщин не сопровождается никакими симптомами, иногда ощущается чувство жжения и зуд в области внешних и внутренних половых органов, могут появиться боли внизу живота.

Заражение хламидиями происходит во время незащищенного полового акта, также ребенок может инфицироваться данным видом бактерий при прохождении через родовые пути, если у мамы был выявлен хламидиоз при беременности.

После выявления и лабораторного подтверждения диагноза хламидиоз, необходимо обоим партнерам воздержаться от половых отношений и строго соблюдать назначенную врачом схему лечения хламидиоза для женщины и мужчины. Лечение состоит из курса антибактериальных средств, витаминных комплексов, препаратов, стимулирующих выработку интерферона и оказывающих заживляющее действие на ткани.

«ИнТайм» - гарантия точного диагноза и эффективное лечение хламидиоза

Длительное игнорирование хламидиоза может привести к серьезным патологиям женской и мужской половой сферы. Врачи клиники «ИнТайм» рекомендуют проводить профилактический осмотр и ПЦР диагностику на выявления хламидий как минимум раз в год, а при частой смене партнера – не реже 2-х раз в год.

Обращайтесь в медицинский центр «ИнТайм», здесь вам окажут квалифицированную медицинскую помощь и своевременно выявят возможных возбудителей заболеваний.