Главная » Услуги » Урология » Кальцинаты простаты

Лечение кальцинат простаты

Кальцинаты простаты чаще всего образуются у мужчин после 40 лет. Самые распространенные причины заболевания: хронические воспалительные процессы, урогенитальные инфекции, малоподвижный образ жизни, нерегулярные половые отношения. На начальной стадии развития заболевание протекает практически бессимптомно, позже проявляется болевыми ощущениями в паху во время полового акта, при мочеиспускании и физических нагрузках.

Кальцинаты простаты

Почувствовав малейший дискомфорт или изменения в области простаты, необходимо обратиться к опытному урологу-андрологу. Специалисты клиники «ИнТайм» проведут тщательное обследование простаты пальпационно и при помощи УЗИ-сканеров последнего поколения, после чего разработают эффективную стратегию лечения.

Главные причины обратиться в нашу клинику

Опытные специалисты

В нашей клинике работают высококвалифицированные урологи-андрологи, кандидаты медицинских наук, профессора и академики. Опыт лечения урологических заболеваний наши специалисты получали в ведущих отечественных и зарубежных медицинских центрах.

Современное оборудование

Обследование простаты проходит с использованием ультрасовременных УЗИ-аппаратов GE Logiq C5 и Mindray DC-3 с функцией 3D. Аппараты оснащены линейными, конвексными, микроконвексными универсальными датчиками и соответствуют всем международным стандартам.

Комфортные условия

Записаться на прием можно по телефону или заполнить форму на сайте. Предварительная запись избавит вас от необходимости ожидать своей очереди и терять время. Внимательный персонал ответит на все ваши вопросы и постарается создать самые комфортные условия для каждого пациента.

Доступное расположение

Удобная транспортная развязка позволяет легко добраться в клинику: рядом находятся станции метро – Парк Культуры, Фрунзенская, Спортивная и Третье Транспортное кольцо.

Методы обследования и терапии кальцинатов простаты

Проведение трансректальной пальпации позволит определить множественные кальцинаты больших размеров. Чтобы диагностировать единичные кальцинаты, необходимо выполнить ультразвуковое исследование и рентгенографию. После комплексного обследования уролог назначит наиболее результативный метод лечения.

Для удаления небольших кальцинатов применяют лазерное или ультразвуковое дробление. После проведения процедуры камни выводятся естественными путями через протоки предстательной железы.

Удаление крупных камней проводится хирургически: лапароскопическим методом, через брюшную стенку или трансуретально. В сложных случаях может быть проведена операция по удалению простаты.

Мы улучшим качество вашей жизни!

Регулярное обследование у урологов клиники «ИнТайм» поможет избежать радикальных методов терапии кальцинатов в простате. Наши специалисты проведут эффективное лечение и дадут рекомендации для дальнейшей профилактики заболевания.

Запишитесь на прием к нашим специалистам уже сейчас.