Главная » Услуги » Урология » Консультация и прием андролога

Консультация андролога в Москве

Эффективная помощь при заболеваниях мужской половой сферы

Ежедневно вы поддаетесь влиянию многих негативных факторов, оказывающих отрицательное действие на организм. Все чаще пациенты на консультации у уролога-андролога жалуются на проблемы, связанные с интимной жизнью: слабую эрекцию, преждевременное семяизвержение, снижение полового влечения и др.

консультация андролога

Если вам требуется консультация андролога в Москве, обращайтесь в клинику «ИнТайм». Высококвалифицированные урологи-андрологи обладают всеми необходимыми навыками для определения причин патологии, а использование ультрасовременного оборудования (аппараты УЗИ Mindray DC-3) позволяет достоверно оценить состояния пациента.

Несколько причин выбрать нашу клинику

Опытные специалисты

Прием ведут врачи урологи-андрологи высшей квалификационной категории, доктора медицинских наук, профессора и академики. Наши специалисты владеют обширными знаниями в области андрологии, репродуктологии, сексологии, эндокринологии и генитальных инфекций.

Оборудование премиум-класса

Достоверную диагностику обеспечивает использование современных ультразвуковых аппаратов GE Logiq C5, Mindray DC-3 и iU 22 с 4, оборудованных специальными датчиками для трансректального и трансабдоминального обследования. Функция допплерографии дает возможность исследовать сосуды полового члена и органов малого таза.

Современная лаборатория

Применение качественных реагентов и использование новейших аналитических систем ведущих мировых производителей, обеспечивают высокую точность результатов за небольшой промежуток времени.

Комфортные условия

Прием пациентов ведется по предварительной записи без очередей. Мы гарантируем полную анонимность лечения и персональный подход к каждому. Клиника находится в центре Москвы, рядом со станциями метро Спортивная, Фрунзенская и Парк Культуры. На личном транспорте можно без труда доехать по Третьему Транспортному Кольцу.

Диагностика андрологических и урологических заболеваний

Обнаружив такие симптомы, как зуд и жжение при мочеиспускании, нехарактерные выделения, нарушение половой функции, необходимо записаться на прием к врачу андрологу. Опытный специалист поставит правильный диагноз и назначит эффективное лечение заболеваний половой сферы у мужчин.

Как проходит прием у андролога-уролога?

На первом приеме врач выслушает жалобы пациента и составит историю болезни. Проведет визуальный осмотр и пальпацию половых органов, ректальное обследование предстательной железы. После чего назначит УЗИ-диагностику, доплеровское исследование сосудов органов малого таза и лабораторные анализы. При необходимости нашим пациентам доступны консультации узкопрофильных специалистов из других областей медицины.

После проведения диагностических мероприятий уролог-андролог выберет оптимальное лечение и предоставит необходимые рекомендации для улучшения качества жизни пациента.

С нами вы вновь почувствуете вкус жизни!

Обратившись в клинику «ИнТайм», вы попадете на прием к лучшим андрологам Москвы. Наши врачи помогут вам справиться с проблемами сексуального характера и исправить сопутствующие психоэмоциональные нарушения.