Главная » Услуги » Урология » Гонорея

Лечение гонореи

Основной причиной гонореи является незащищенная половая связь с носителем заболевания. Различают острую гонорею и хроническую. Последствиями гонореи у женщин может стать поражение матки и маточных труб, риск внематочной беременности, бесплодие. Гонорея у мужчин вызывает снижение полового влечения, простатит и ухудшение репродуктивной функции.

Лечение гонореи

В клинике «ИнТайм» лечение гонореи у мужчин и женщин проводится опытными урологами-андрологами. Для диагностики заболевания врач назначает лабораторные исследование мазков из мочеполовых органов, забор материала на бакпосев, ИФА и ПЦР-диагностику. Сдать анализы можно за один день в нашей клинике.

Лечение гонореи в клинике «ИнТайм» проводится по эффективным методикам, и включает, помимо антибактериальной терапии, физиопроцедуры. При лечении хронической гонореи дополнительно назначают курс иммуномодуляторов и такие процедуры как электрофорез, УФО, магнитотерапию и лечение лазером. Если понадобится хирургическое вмешательство, лечение будет проходить в стационаре клиники. Стоимость лечения гонореи в нашем центре приемлема для каждого пациента.

5 причин обратиться в нашу клинику

Собственная лаборатория

В лаборатории медицинского центра «ИнТайм» вы можете сдать анализы на гонорею. Все исследования проходят под тщательным контролем наших специалистов и полностью достоверны.

Квалифицированные врачи

В клинике «ИнТайм» работают академики, профессора, врачи высшей категории, кандидаты медицинских наук, урологи-андрологи с огромным опытом лечения заболеваний органов мочеполовой системы. Наши врачи – члены Европейских и Российских ассоциаций урологов, авторы многих научных работ.

Современное оборудование

В клинике «ИнТайм» для диагностики и терапии используется высокотехнологичное оборудование отечественных и зарубежных производителей: УЗИ-аппараты GE LogiqC5,iU 22 с 4 и Mindray DC-3, лазерный физиотерапевтический комплекс «МИЛТА-К» и другое.

Безопасное лечение

В работе мы используем инструменты ведущих производителей, соответствующие международным стандартам качества. Все расходные материалы одноразовые, а операционные и манипуляционные кабинеты регулярно проходят санобработку с помощью облучателя-рециркулятора ОРУБп-3-5-"КРОНТ".

Удобная транспортная развязка

Клиника «ИнТайм» находится рядом с Третьим Транспортным кольцом, поблизости расположены три станции метро: Спортивная, Парк Культуры и Фрунзенская.

Особенности диагностики и лечения гонореи в клинике «ИнТайм»

Признаки гонореи у женщин – это боли внизу живота, гнойные выделения, зуд и жжение. Первые признаки гонореи у мужчин: учащенное болезненное мочеиспускание, отечность уретры, обильные гнойные выделения и жжение. Часто признаки гонореи проявляются не сразу и смазано, поэтому для точного диагноза важно пройти полное лабораторное обследование.

Исходя из полученных результатов, лечащий врач назначает эффективный курс лечения. При таком осложнении гонореи, как гнойный абсцесс, необходима госпитализация с экстренным оперативным вмешательством.Анализы на гонорею нужно сделать через неделю после начала лечения с последующим повторением каждые три месяца.

Мы знаем, как вылечить гонорею!

При первых проявлениях гонореи обращайтесь в клинику «ИнТайм». Современные методы лечения и опыт урологов-андрологов, помогут достичь полного выздоровления.