Главная » Услуги » Урология » Половые инфекции

Лечение половых инфекций

Венерические заболевания могут передаваться различными путями: во время полового контакта, через кровь, от матери ребенку через околоплодные воды и так далее. Такие инфекции, как сифилис и герпес передаются со слюной при поцелуе, особенно если есть повреждения слизистых оболочек. На ранних стадиях ЗППП никак себя не проявляют. Если наблюдаются специфические симптомы, это говорит о том, что болезнь активно прогрессирует, и уже перешла во вторую стадию.

половые инфекции

Чтобы вовремя выявить половую инфекцию, при малейшем подозрении на нее посетите венеролога клиники «ИнТайм». В распоряжении наших специалистов мощная современная лаборатория, позволяющая проводить широкий спектр анализов в короткие сроки. Инструментальные обследования выполняются на высокотехнологичном оборудовании (аппарат УЗИ Mindray DC-3 и другое). Достоверная диагностика и опыт наших врачей являются залогом успешного лечения.

3 причины выбрать «ИнТайм»

Квалифицированные врачи

В нашей клинике лечение половых инфекций проводят специалисты высшей категории. Среди врачей клиники - кандидаты и доктора наук, академики и профессора. Многолетний опыт, практика в ведущих профильных центрах и постоянное совершенствование навыков позволяют нашим врачам с высокой точностью диагностировать заболевания и проводить результативное лечение.

Современная лаборатория

Все исследования выполняются в собственной лаборатории, оснащенной современными автоматическими анализаторами ведущих мировых производителей. Это позволяет максимально автоматизировать все процессы, исключать недопустимые погрешности и получать достоверные результаты в короткие сроки. Вакуумные системы «Vacuette®» дают возможность проводить забор крови практически безболезненно.

Комфорт для пациентов

Клиника «ИнТайм» расположена в месте удобной транспортной развязки – вы можете добраться на метро до станций Спортивная, Фрунзенская или Парк Культуры, или доехать на автомобиле по Третьему Транспортному кольцу. Посетить клинику вы можете в удобное время, записавшись к специалисту заранее по телефону. Вас ждет доброжелательная атмосфера и внимательный персонал, гарантирующий полную анонимность лечения.

Симптомы и лечение половых инфекций

ЗПППНа ранних стадиях половые инфекции протекают бессимптомно. Затем пациент может заметить следующие признаки:

• жжение или зуд в тазовой зоне;
  • выделения с неприятным запахом, возможно с примесью гноя или крови;
  • паппулы, язвы, покраснение или высыпания в области таза или ануса;
  • прогрессирующий герпес;
  • болезненное, учащенное мочеиспускание.

Один или несколько подобных симптомов – повод немедленно посетить клинику и пройти обследование на половые инфекции.

Определив возбудителя заболевания, специалист назначит комплексную терапию, включающую:

• антибиотики;
  • иммуномоделирующие препараты;
  • антисептики.

Через две недели, а затем через месяц после окончания курса лечения пациент сдает контрольные анализы, позволяющие убедиться в том, что лечение прошло успешно.

Мы поможем вам вернуть здоровье

Половые инфекции требуют комплексного лечения под контролем специалиста – только так вы сможете полностью избавиться от заболевания. Не занимайтесь самолечением – при любых симптомах обращайтесь в клинику «ИнТайм». Опытный врач проведет тщательную диагностику и назначит эффективное лечение по индивидуальной схеме.