Главная » Услуги » Урология » Микоплазмоз

Лечение микоплазмоза

Лечение острого и хронического микоплазмоза

Микоплазмоз развивается на фоне ослабленного иммунитета, при обострении хронических недугов, а также в результате беспорядочных половых связей. Ярко выраженных симптомов микоплазмоз не имеет, о наличии инфекции можно судить по ряду сопутствующих заболеваний. Микоплазмоз у мужчин вызывает уретрит, орхит, простатит, и даже может стать причиной мужского бесплодия. У женщин он приводит к уретриту, вагиниту, эндометриту и аднекситу, влекущим за собой женское бесплодие.

В клинике «ИнТайм» лечением микоплазмоза занимаются квалифицированные урологи-андрологи. Для диагностики микоплазмоза в нашей клинике применяют методы ИФА, ПИФ, ПЦР и посев. Все анализы проводятся в собственной лаборатории клиники, оборудованной современной аппаратурой.

Выявив заболевание, доктор назначает лечение, включающее антибактериальную и противогрибковую терапию, а также курс иммуномодуляторов. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в том, что лечение, и хронического микоплазмоза, и острых форм заболевания пройдет успешно.

Почему выбирают «ИнТайм»?

Квалифицированные специалисты

В клинике «ИнТайм» работают урологи-андрологи высшей категории, профессора, доктора медицинских наук. Лечение микоплазмоза у мужчин и женщин наши доктора проводят по новейшим методикам, что гарантирует полное выздоровление.

Сервис и комфорт

Мы ведем прием по предварительной записи. В клинике «ИнТайм» комфортные залы ожидания с удобной мебелью, современные операционные и манипуляционные кабинеты, а также уютные палаты стационара.

Современное оборудование

В клинике «ИнТайм» используется оборудование последнего поколения ведущих зарубежных и отечественных производителей. Для диагностики сопутствующих микоплазмозу заболеваний используются УЗИ-аппараты Mindray DC-3, iU 22 с 4 и GE LogiqC5, и видеокольпоскопы Dr.Camscope DCSM иSLV-101.

Собственная лаборатория

Все исследования проводятся в собственной лаборатории клиники «ИнТайм» с использованием немецкого и японского оборудования. Это позволяет получать достоверные результаты в сжатые сроки.

Полная безопасность

Все помещения регулярно обрабатываются облучателем-рециркулятором ОРУБп-3-5-"КРОНТ", а потому абсолютно стерильны. В работе мы используем только одноразовые расходные материалы ведущих производителей.

Удобное расположение

К нам просто добраться – клиника «ИнТайм» расположена рядом с Третьим Транспортным кольцом. Поблизости находятся станции метро Фрунзенская, Парк Культуры и Спортивная.

Особенности лечения микоплазмоза в клинике «ИнТайм»

Прежде чем назначить лечение, врач проводит тщательную диагностику. Так как клинических симптомов и особых признаков микоплазмоз практически не имеет, проводят лабораторные исследования. Все анализы на микоплазмоз проводятся квалифицированными лаборантами на современном оборудовании ведущих производителей, и являются полностью достоверными.

Выявив микоплазмоз у человека, доктор назначит курс лечения. Простые формы микоплазмоза можно победить при помощи антибиотиков. Если же болезнь протекает с осложнениями, или перешла в хроническую форму, понадобится лечение в условиях стационара.

Ваше здоровье в ваших руках!

Помните, что микоплазмоз – заболевание коварное, грозящее серьезными последствиями. Поэтому, при малейших подозрениях, обращайтесь в клинику «ИнТайм» - наши врачи знают, как вылечить микоплазмоз!