Главная » Услуги » Урология » Опоясывающий герпес

Лечение опоясывающего герпеса

Быстрое выздоровление при своевременном обращении к специалисту

Опоясывающий герпес (лишай) возникает в результате реактивации вируса Varicella Zoster virus. Болезнь характеризуется высыпаниями на кожных покровах и жгучими болями в местах пораженных нервных окончаний. Носителями этого вируса является около 20% всех людей, перенесших в детстве ветряную оспу. В обычных условиях вирус никак себя не проявляет, но под воздействием факторов, ослабляющих иммунную систему, может активироваться.

В клинике «ИнТайм» успешно лечат опоясывающий герпес при помощи современных методик и новейшего оборудования (лазер «МИЛТА-К», озонатор «Медозонс БМ»). Опытные дерматологи клиники безошибочно диагностируют заболевание и назначают эффективное комплексное лечение (медикаментозное, лазерную терапию, физиотерапию и другое).

Лечение опоясывающего герпеса

Для выявления вируса опоясывающего герпеса на ранних стадиях могут понадобиться лабораторные анализы. Все исследования выполняются в собственной лаборатории нашей клиники на новейшем аналитическом оборудовании. Вы можете быть уверены, что получите достоверные результаты анализов.

Запишитесь на консультацию заранее по телефону и посетите врача в удобное для вас время.

Несколько причин обратиться в нашу клинику

Лучшие специалисты

В нашей клинике работают дерматологи высшей категории. Среди наших специалистов доктора медицинских наук, академики и профессора. Врачи клиники «ИнТайм» имеют большой опыт работы в ведущих медицинских центрах России и зарубежья, постоянно совершенствуют квалификацию, принимают участие в международных и Всероссийских конференциях.

Собственная лаборатория

Все необходимые анализы вы сможете пройти в нашей клинике. Лаборатория клиники «ИнТайм» оснащена автоматическими анализаторами последнего поколения. Благодаря постоянному внутрилабораторному контролю качества на всех этапах исследований, вы можете быть уверены в достоверности полученных результатов.

Безопасные методики

Мы проводим эффективное лечение опоясывающего герпеса на теле, применяя прогрессивные безопасные методики. В клинике «ИнТайм» успешно проводят медикаментозное лечение, применяют лазерную терапию (лазерный комплекс «МИЛТА-К»), озонотерапию (озонатор «Медозонс БМ») и другие щадящие методики.

Транспортная доступность

Вы сможете доехать к нам, и на автомобиле, и общественным транспортом. Клиника «ИнТайм» находится в районе Третьего Транспортного кольца, а рядом расположены станции метро Парк Культуры, Спортивная и Фрунзенская.

Причины, симптомы и лечение опоясывающего герпеса

Причина опоясывающего герпеса – Varicella Zoster virus. Этот вирус поселяется в нервных клетках и может до конца жизни не проявиться. Но если внешние или внутренние факторы спровоцируют его активацию, заболевание проявится в виде высыпаний на коже в местах пораженных нервных окончаний.

Первые симптомы опоясывающего герпеса во многом схожи с гриппом. Больной жалуется на головную боль и общую слабость, увеличиваются лимфоузлы и повышается температура тела. Характерный симптом опоясывающего герпеса – боли обжигающего характера в местах будущих высыпаний. Затем появляется сыпь, которую позже сменяют наполненные жидкостью пузырьки.

Лечение опоясывающего герпеса должно обязательно проходить под контролем квалифицированного дерматолога. Только специалист после тщательной диагностики сможет подобрать оптимальный комплекс лечения.

Вопрос, волнующий пациентов, у которых обнаружили опоясывающий герпес – заразен ли он? Этот вирус передается при контакте с содержимым пузырьков на теле больного и по воздуху. Но не во всех случаях контакт с больным приводит к болезни. В частности, случаев повторного заражения практически не бывает.

Мы заботимся о вашем здоровье!

Если заболевание не лечить, последствия опоясывающего герпеса могут быть очень серьезными. Поэтому при первых симптомах болезни обращайтесь в клинику «ИнТайм» - мы вернем ваше здоровье!