Главная » Услуги » Урология » Простатит » Острый простатит

Лечение острого простатита

Результативное лечение острого простатита

Острый простатит возникает в результате проникновения инфекции через лимфатические или кровеносные сосуды в предстательную железу. В результате начинается воспаление, сопровождаемое как местными, так и общими симптомами – болями в промежности, нарушением мочеиспускания, повышением температуры, общим ухудшением самочувствия. При первых признаках воспаления простаты следует обратиться к урологу – острый простатит хорошо поддается лечению. Без своевременной терапии острая форма перейдет в хроническую, и избавиться от простатита будет намного сложнее.

Специалисты клиники «ИнТайм» успешно лечат острый простатит. Прежде всего, пациент проходит комплексное обследование. Использование цифровой аппаратуры (ультразвуковые установки GE Logiq C5, Mindray DC-3) гарантирует достоверную диагностику на ранних стадиях, а лабораторные анализы позволяют выявить возбудителя и спланировать эффективное лечение.

Почему выбирают «ИнТайм»

Высококлассное оборудование

Клиника оснащена современной аппаратурой ведущих производителей. Для диагностики острого простатита используются цифровые УЗ установки экспертного класса Mindray DC-3 и GE Logiq C5 с дополнительными датчиками: линейным, внутриполостным, конвексным и микроконвексным. Оперативные вмешательства предусматривают использование компьютерной томографии и МРТ.

Квалифицированный персонал

Лечение острого простатита проводится опытными урологами высшей категории, в том числе – профессорами, академиками и докторами наук. Наши специалисты – постоянные участники международных конгрессов и конференций.

Комфортные условия

Предварительно записавшись на прием, вы пройдете полную диагностику всего за один день. Персонал клиники позаботится о том, чтобы вы чувствовали себя комфортно во время посещения, и гарантирует полную конфиденциальность. Вы сможете добраться в клинику как на общественном транспорте до станций метро Парк Культуры, Фрунзенская, Спортивная, так и на автомобиле по Третьему Транспортному кольцу.

Методы диагностики и лечения острого простатита

Острый простатит в большинстве случаев сопровождается следующими симптомами:

• повышенная температура;
  • общая слабость;
  • нарушение мочеиспускания;
  • боли в паху, промежности, анусе.

Однако иногда простатит протекает почти бессимптомно, и пациент жалуется только на общее недомогание и повышенную температуру.

При подозрении на простатит, уролог проводит комплексное обследование. Физикальный метод включает визуальный осмотр и пальпацию простаты. Инструментальное обследование предусматривает проведение УЗИ (трансабдоминально или трансректально), а также МРТ. Кроме того, пациенту назначают лабораторные анализы: ПЦР, общее исследование крови и мочи, бакпосев и анализ секрета предстательной железы.

После подтверждения диагноза пациента госпитализируют и назначают лечение. Терапия включает прием лекарственных препаратов (анальгетики, антибиотики), ректальные свечи и тепловые микроклизмы. Также назначают физиопроцедуры: массаж простаты, электрофорез и СВЧ-терапию. При своевременном обращении в клинику излечимость острого простатита достигает 100%.

Не откладывайте визит к урологу!

Если игнорировать симптомы острого простатита, со временем болезнь перейдет в хроническую форму, грозящую снижением потенции, аденомой и бесплодием. Чтобы этого не произошло, обращайтесь к урологу при первых признаках заболевания.