Главная » Услуги » Урология » Простатит » Хронический простатит

Лечение хронического простатита

Хронический простатит – наиболее распространенное мочеполовое заболевание у мужчин в возрасте от 25 до 50 лет. На начальной стадии болезнь никак не проявляется, и пациенты обращаются за помощью к специалисту уже при запущенной форме заболевания. К основным признакам хронического простатита относятся: режущие или тянущие боли в области гениталий, дискомфортные ощущения при мочеиспускании, нарушение эрекции.

В клинике «ИнТайм» работают высококвалифицированные урологи с огромным опытом диагностики и лечения хронического простатита. Для определения заболевания специалисты проводят ректальную пальпацию, трансабдоминальное или трансректальное обследование при помощи ультрасовременной УЗИ-установки (GE Logiq C5 и другие). В собственной лаборатории выполняется весь спектр необходимых исследований.

Хронический простатит требует комплексного лечения. Урологи клиники «ИнТайм» разрабатывают наиболее результативную программу терапии для каждого пациента: медикаментозное лечение антибиотиками, a-адреноблокаторами, иммуномодуляторами и обезболивающими препаратами, а также физиотерапевтические процедуры.

Несколько причин пройти лечение в «ИнТайм»

Точная диагностика

Использование ультрасовременных УЗИ-сканеров Mindray DC-3 и GE Logiq C5 обеспечивает высокую точность обследований. В собственной лаборатории клиники проводят достоверные исследования биологического материала.

Квалифицированные врачи

Прием ведут урологи-андрологи высшей категории, доктора наук, профессора. Наши специалисты имеют большой практический опыт, прошли стажировку в ведущих медицинских учреждения России и зарубежья, и владеют современными методами терапии хронического простатита.

Комфортное лечение

Наши специалисты позаботятся, чтобы во время посещения клиники пациенты не ощущали дискомфорта, и при необходимости окажут психологическую поддержку.

Удобное расположение

Мы находимся в месте удобной транспортной развязки: возле станции метро Спортивная, Фрунзенская и Парк Культуры, в районе Третьего Транспортного кольца.

Диагностика и лечение хронического простатита

Прежде чем приступить к терапии, специалисты клиники назначают комплекс обследований. На основании полученных результатов уролог создает индивидуальную программу лечения.

Обычно лечение хронического простатита проводится амбулаторно. Комплексная терапия включает: прием медикаментов (антибиотиков и иммуномодуляторов), массаж предстательной железы и физиотерапевтические процедуры с применением лазерного аппарата АМВЛ-01 «Яровит». При необходимости хирургического вмешательства в стационаре клиники выполняют малотравматичные операции.

Мы сохраним ваше здоровье!

Чтобы избежать необратимых последствий, необходимо регулярно проходить обследование у опытных врачей-урологов. Наши специалисты помогут каждому пациенту достичь полного выздоровления.