Главная » Услуги » Урология » Уретрит

Лечение уретрита

Профилактика и лечение уретрита

Уретрит может носить как инфекционный, так и неинфекционный характер. Обнаружив симптомы этого заболевания: жжение и болезненные ощущения в уретре, учащенное мочеиспускание, повышение температуры – следует немедленно обратиться к урологу. Запущенный уретрит грозит серьезными осложнениями, и может стать причиной пиелонефрита, эпидермита, баланопостита или простатита.

Лечение уретрита

Если вы заметили признаки уретрита, посетите клинику «ИнТайм». Квалифицированный уролог назначит лабораторные анализы и инструментальные обследования, необходимые для точной диагностики. Новейшее оборудование (УЗ установка GE Logiq C5 и другое) гарантирует достоверные результаты. Установив возбудителя, спровоцировавшего заболевание, и форму уретрита – хронический или острый, уролог назначит соответствующее комплексное лечение.

Почему для лечения уретрита выбирают «ИнТайм»

Опытные специалисты

Урологи клиники – специалисты высшей категории, доктора наук, профессора. Многолетняя практика в лучших зарубежных и отечественных клиниках позволяет нашим врачам безошибочно диагностировать уретрит и назначать наиболее эффективное лечение.

Комфортные условия

Пациенты клиники «ИнТайм» могут записаться на прием к урологу заранее, на удобное для себя время – мы работаем без выходных с 9:00 до 21:00. Доброжелательный персонал позаботится о том, чтобы вы чувствовали себя комфортно во время посещения. Прием пациентов, диагностика и манипуляции проводятся в современных кабинетах, оснащенных всем необходимым оборудованием и удобной мебелью.

Удобная транспортная развязка

Клиника расположена в районе Третьего Транспортного Кольца. Вы сможете добраться к нам как на автомобиле, так и на метро, доехав до станций Фрунзенская, Спортивная или Парк Культуры.

Виды уретрита и его лечение

Различают неспецифический и специфический уретрит. Неспецифический уретрит вызывают грибы Candida, вирусы, а также условно патогенные бактерии, в нормальных условиях не причиняющие вреда здоровью. Однако на фоне сниженного иммунитета микроорганизмы начинают усиленно размножаться, вызывая уретрит. Специфический уретрит вызывают такие бактерии как трихомонада, гонококк и другие возбудители.

Также уретрит может быть безмикробным – возникшим в результате ожога или травмы, застойным или аллергическим.

Для диагностики уретрита назначают комплексное обследование, включающее:

• анализ крови и мочи;
  • бакпосев выделений;
  • ПЦР диагностику;
  • бактериоскопию мазка из уретры;
  • УЗИ.

При лечении уретрита применяют медикаментозную терапию. Специалист назначает антибиотики, витамины, иммуномодуляторы, антисептики. Каждый препарат подбирается индивидуально, в зависимости от типа уретрита. При своевременном обращении в клинику и четком выполнении рекомендаций уролога, уретрит успешно лечится, не оставляя последствий.

Позаботьтесь о своем здоровье – пройдите обследование в клинике «ИнТайм»

Чтобы вовремя выявить уретрит, обращайтесь в клинику при первых же симптомах. Квалифицированный уролог проведет профосмотр, назначит диагностику и эффективное комплексное лечение. Под контролем опытного специалиста вы полностью избавитесь от заболевания.