8(495) 665-0324 8(495) 223-5324 8(800) 700-24-03 Звонок бесплатный
г.Москва, Комсомольский проспект 32/2

Срочно нужны суррогатные мамы.

Требования: физическое и психическое здоровье, наличие собственных детей обязательно, возраст до 35 лет. По всем вопросам обращаться:

Главная » Услуги » Лечение бесплодия » Мужское бесплодие

Лечение мужского бесплодия

Записаться на лечение мужского бесплодияКогда речь заходит о бесплодии пары, как правило, это связывается с наличием определенных проблем у женщины. Но статистические данные свидетельствует, что 50 % причин отсутствия беременности кроется в мужском факторе.

Мужское бесплодие вызывают различные причины – урологические заболевания, травмы тазовых или половых органов, врожденные дефекты, нарушение гормонального статуса, генетические проблемы и т. д. Следствием этого является неполноценность половых мужских клеток: нарушение и ухудшение процесса образования, созревания либо оплодотворяющей способности сперматозоидов.

В клинике «ИнТайм» осуществляют лечение мужского бесплодия. Опытные врачи урологи-андрологи разрабатывают индивидуальные схемы лечения для каждого пациента. Точные диагностические методики, применение современных технологий лечения мужского бесплодия в Москве, персональный подход к каждому пациенту обеспечивают успешный результат более чем в 90 % случаев.

Виды мужского бесплодия

В соответствии с клиническими рекомендациями урологического лечения различают следующие этиологические виды бесплодия у мужчин:

• секреторное — нарушение выработки сперматозоидов;
  • экскреторное — нарушение транспорта сперматозоидов по семявыводящим путям;
  • иммунологическое — выработка организмом антител к собственным сперматозоидам;
  • сочетанное — комбинация перечисленных факторов.

Кроме этого, по отношению к основному органу мужской репродуктивной системы — яичкам — бесплодие бывает:

• претестикулярным — нарушение гормональной регуляции функций яичек;
  • тестикулярным — нарушение работы яичек;
  • посттестикулярным — нарушение экскрекции сперматозоидов либо их жизнеспособности на фоне нормальной работы яичек.

Причины бесплодия у мужчин

Бесплодие у мужчинСамая распространенная причина патологии — инфекционные заболевания, преимущественно передающиеся половым путем. Они сопровождаются нарушениями выработки эякулята, сужением либо закупоркой семявыводящих протоков. Без корректного лечения, при хроническом течении возможна выработка антиспермальных антител. Кроме этого, возбудители половых инфекций вызывают склеивание сперматозоидов.

Эндокринные патологии — уменьшение уровня тестостерона при недоразвитии половых желез — вызываются нарушениями как работы яичек, так и выработки гормонов гипофиза. Нередко у мужчин с бесплодием диагностируют избыточную массу тела либо ожирение с повышением уровня женских половых гормонов и снижением концентрации тестостерона.

Также нарушение фертильности вызывает отсутствие лечения при бессимптомном варикозном расширении вен яичек — варикоцеле. Кроме него, к тестикулярным причинам бесплодия относят:

• крипторхизм — неопущение яичка в мошонку;
  • хромосомные и генетические нарушения;
  • аплазию геминогенного эпителия — отсутствие клеток, создающих сперматозоиды;
  • осложнения после орхита — воспаления яичек.

Нередкие причины бесплодия — врожденные аномалии мужской половой сферы, тяжелые общесоматические заболевания — такие как цирроз, рак, — простатит, перекрут яичка. Причиной бездетности также могут быть негативные внешние факторы — хронические интоксикации, в том числе курение и алкоголь, — перегрев, облучение, воздействие магнитных полей, лечение некоторыми медикаментами, хронический стресс. Нередко причину проблемы не выявляют и ставят диагноз «идиопатическое бесплодие».

Симптомы мужского бесплодия

В зависимости от формы и причин, мужское бесплодие может никак не проявляться либо иметь выраженную симптоматику. Нередко патология проявляется:

• уменьшением количества спермы;
  • ухудшением потенции;
  • болями ощущениями соответствующей локализации;
  • атипичной морфологией.

Преимущества лечения мужского бесплодия в клинике «ИнТайм»

• Опытный персонал. Уже 45 лет практикует врач высшей квалификационной категории, профессор, доктор медицинских наук, уролог-андролог Габриэль Вартанович Тер-Аванесов. Его мастер-классы в Австрии по теме «Бесплодный брак» оценили сотни европейских и мировых урологов-андрологов. Более 10 лет над вопросами мужского бесплодия работает врач – уролог-андролог Ибраев Р. В., опытный сотрудник в совершенстве владеет навыками лечения бесплодия, эректильной дисфункции, оперативными вмешательствами по урологии и т. д.
  • Мощная техническая база. Точную диагностику гарантируют уникальные медицинские аппараты производства Японии и Германии. Исследования проводят на аппаратах ультразвуковой диагностики GE Logiq C5 и Mindray DC-3 с функцией 3D. Лабораторные и функциональные исследования проводятся в собственной, оснащенной в соответствии с лучшими мировыми стандартами, лаборатории.
  • Сервис и комфорт. Вы не будете тратить время на ожидание в очередях – мы ведем прием по предварительной записи. Внимательный персонал, доброжелательная атмосфера способствуют увеличению темпов выздоровления. Деликатность, конфиденциальность и анонимность лечения гарантируются.

Наименование услуги Цена
Лечение мужского бесплодия Стоимость лечения зависит от многих факторов и определяется врачом индивидуально

Особенности лечения мужского бесплодия в клинике «ИнТайм»

Профессиональное лечение мужского бесплодияОсобое внимание наши врачи уделяют точной диагностике. Так как именно от того, насколько верно определена причина мужского бесплодия, зависит результат лечения.

Комплекс диагностического обследования включает: клиническое обследование, узкоспециализированные консультации по показаниям (сексопатолог, терапевт, генетик), лабораторно-инструментальные исследования.

Одно из важнейших лабораторных исследований – спермограмма, определяющая фертильность мужчины (способность к зачатию) и функциональное состояние половых желез.

Специалисты-репродуктологи доказали, что между нарушением структуры (морфологии) мужской половой клетки и снижением фертильности существует прямая связь.

Для нормализации сперматогенеза назначается противовоспалительная терапия, медикаментозная стимуляция функции гонад (семенников), проводятся малоинвазивные корректирующие операции. Если консервативные и хирургические способы лечения мужского бесплодия оказываются безрезультатны, прибегают к ВРТ – вспомогательным репродуктивным технологиям (донорские методики, программа инсеминации, циклы лечения с криозаморозкой клеток).

Превращаем надежду в счастье

Тщательное соблюдение рекомендаций и назначений врачей приводит к тому, что подавляющее большинство пациентов выздоравливают, и зачатие ребенка происходит естественным способом. В особо сложных случаях на помощь приходят вспомогательные технологии зачатия.

Если у вас возникли проблемы, не откладывайте визит к специалистам клиники «ИнТайм» в Москве.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.