8(495) 665-0324 8(495) 223-5324 8(800) 700-24-03 Звонок бесплатный
г.Москва, Комсомольский проспект 32/2

Срочно нужны суррогатные мамы.

Требования: физическое и психическое здоровье, наличие собственных детей обязательно, возраст до 35 лет. По всем вопросам обращаться:

Главная » Услуги » Планирование семьи » Спайки малого таза

Удаление спаек в малом тазу

Удаление спаек в новом тазуНередко спаечный процесс протекает бессимптомно, а его единственными проявлениями бывают возникающие время от времени запоры и нарушения мочеиспускания, периодические боли внизу живота при переохлаждении.

Спайки малого таза — серьезное гинекологическое заболевание, которое может вызвать боли и нарушения работы внутренних органов. При подозрении на спаечный процесс нужно немедленно обратиться к специалистам, чтобы избавить себя от серьезных проблем в будущем.

Специалисты клиники «ИнТайм» гарантируют своим пациенткам высокоточную диагностику и результативное удаление спаек в малом тазу. Углубленная диагностика на УЗ-аппаратуре последнего поколения, МРТ и лабораторные исследования позволяют безошибочно диагностировать заболевание уже на ранней стадии и разработать эффективную схему лечения.

Преимущества удаления спаек в малом тазу в клинике «ИнТайм»

1. Опытные специалисты. В нашем центре работают гинекологи высокой квалификации — профессоры и академики, кандидаты и доктора медицинских наук. Многие из них обладают опытом работы в ведущих профильных клиниках Европы и США.
  2. Современная техническая база. Высокотехнологичное оборудование безошибочно диагностирует спаечные процессы. Аппараты для УЗИ GE Logiq C5 и Mindray DC-3 с функцией 3D дают возможность детально рассмотреть внутренние органы и обнаружить малейшие патологии. Современные методики лабораторных исследований проводятся в собственном диагностическом центре клиники и отличаются достоверностью.
  3. Комплексное лечение и удаление спаек в малом тазу по индивидуальной схеме. Для каждой пациентки врачи разрабатывают индивидуальную тактику лечения с применением ферментотерапии, физиотерапии, гинекологического массажа, грязелечения. Лазерная терапия проводится на физиотерапевтическом комплексе «МИЛТА-К». Лечение лазером и вакуумный массаж обеспечивают быстрое и эффективное лечение.
  4. Качественный сервис и комфорт. Для наших пациенток — удобные кабинеты и комфортные палаты стационара, доброжелательное внимательное отношение персонала. Мы расположены рядом с Третьим Транспортным кольцом и тремя станциями метро, так что до нас легко добраться. У нас нет очередей, так как прием ведется по предварительной записи, в удобное для вас время.

Особенности лечения и удаления спаек в малом тазу

Лечение спаек назначается по результатам медицинского обследования. Для диагностики используются УЗИ, ПЦР-диагностика, мазки на флору, МРТ или лапароскопия.

Цена удаления спаекВ основном лечение спаечной болезни проводится консервативным путем, с использованием различных терапевтических методов. Если в основе заболевания — урогенитальная инфекция, назначается комплекс антибиотических и противовоспалительных препаратов. Если причина спаечного процесса — эндометриоз, добавляется прием гормональных средств. Для снижения уровня лекарственной агрессии, повышения иммунитета, активации неспецифической резистентности используется магнитно-лазерная терапия (физиотерапия).

Если консервативное лечение не дает результатов, показано хирургическое удаление спаек в малом тазу. Разделение стенок органов и спаечных образований выполняют при помощи малоинвазивной лапароскопии. После операции хирург покрывает стенки органов специальным раствором, препятствующим повторному образованию спаек.

Доверьте свое здоровье профессионалам

Удаление спаек в малом тазу успешно проходит в стенах нашей клиники. Болезненные ощущения исчезают, функции репродуктивной системы восстанавливаются. Чем раньше вы обратитесь к врачу, тем эффективнее будет лечение. Не откладывайте визит к специалистам! Цены уточняйте по телефону, указанному на сайте.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.